Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России освободили населенный пункт Запорожье в ДНР
Мир
Bild сообщила о 25 пострадавших при пожаре в доме престарелых в Ганновере
Мир
Хуситы заявили о трех атаках на американский авианосец за последние 24 часа
Армия
ВС РФ ракетным ударом уничтожили до 170 боевиков и наемников ВСУ
Общество
Путин поздравил мусульман России с праздником Ураза-байрам
Происшествия
Три человека погибли в ДТП с фурой в Тверской области
Армия
Спецназ Росгвардии предотвратил атаку беспилотников в ДНР
Мир
В ХАМАС согласились на предложение Египта и Катара по прекращению огня в Газе
Мир
Спасатели МЧС России приступили к работе в пострадавшей от землетрясения Мьянме
Армия
Экипаж Ми-28НМ уничтожил живую силу и технику ВСУ в приграничье Курской области
Общество
Верховный суд обязал родителей оплачивать коммунальные платежи за детей
Мир
Подполковник Дэвис призвал западные страны серьезно относиться к словам Путина
Спорт
«Нью-Йорк Рейнджерс» обыграл «Сан-Хосе Шаркс» в матче НХЛ
Мир
Трамп отказался увольнять чиновников после скандала с утечкой данных из Signal
Мир
Пентагон назвал Китай главной угрозой для США
Происшествия
Пожар произошел в храме под Красноярском на площади 400 кв. м
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали сухую погоду в Москве 30 марта

Объем рекламного рынка РФ в 2024 году превысил показатель 2023-го на 24%

АКАР: объем российского рекламного рынка превысил 900 млрд рублей
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 904 млрд рублей, что на 24% превышает показатели предыдущего года. Это следует из данных комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с которыми ознакомились «Известия» 27 марта.

Наибольший процентный рост в первом полугодии показал сегмент Out of Home — наружной рекламы (+45%). Высокую динамику также продемонстрировали видеореклама (+23%), аудиореклама (+22%), реклама в интернет-сервисах (+22%) и в издательском бизнесе (+6%).

Если сравнивать сегменты по наибольшим объемам, то лидирует реклама в интернет-сервисах, затраты на которую в январе—июне составили 470,2 млрд рублей. На втором месте — видеореклама (284,8 млрд рублей), на третьем — Out of Home (97,1 млрд рублей). На издательский бизнес и аудиорекламу приходится 27 млрд и 24,6 млрд рублей соответственно.

При этом российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году превысил сумму в 2,1 трлн рублей, что примерно на четверть больше, чем год назад.

«Российский рынок маркетинговых коммуникаций продолжает демонстрировать фантастическую динамику. И если высокие цифры роста рекламного рынка в 2023 году в какой-то степени можно было объяснять относительно низкой базой предыдущего кризисного 2022 года, то динамика +24% в прошедшем году к очень успешному 2023 году не только порадовала всех нас, но отчасти удивила многих экспертов, дававших существенно более скромные прогнозы», — отметил вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

Ранее, 24 марта, сообщалось, что в России могут ввести штрафы за рекламу в соцсетях без регистрации в Роскомнадзоре. Их будут получать те граждане, которые, имея больше 10 тыс. подписчиков, не выполнили требования по официальной регистрации, но разместили проплаченные посты. Такие поправки в законодательство рассмотрят в Госдуме.

Читайте также
Прямой эфир