Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Бедроса Киркорова похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Мир
Bloomberg сообщило о дефиците пороха и взрывчатки в Европе
Мир
Эрдоган назвал уличным террором протесты из-за задержания мэра Стамбула
Мир
США согласились на исключение из санкций для Венгрии по оплате газа из России
Мир
Вершинин обсудил с послом Турции доступ сельхозпродукции РФ на мировые рынки
Мир
Путин и эмир Катара отметили важность сохранения единства Сирии
Мир
Принц Уильям посетил базу НАТО в Эстонии и проехался на танке Challenger 2
Мир
Глава ВГА Харьковской области заявил о мобилизации инвалидов в ВСУ
Мир
Трамп пообещал выплатить застрявшим на МКС астронавтам сверхурочные
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в регионах
Мир
Трамп заявил о появлении контуров соглашения по Украине после контактов с Путиным
Мир
В ЮНЕСКО назвали таяние ледников угрозой для 2 млрд человек
Мир
Шойгу сообщил Ким Чен Ыну о внимании Путина ко всем договоренностям с КНДР
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Постпред РФ в Вене обсудил с главой МАГАТЭ ядерную безопасность на Украине
Спорт
Овечкин поддержал идею лидеров РФ и США провести матч между игроками КХЛ и НХЛ
Мир
Келлог назвал Киев инициатором телефонного разговора Трампа и Зеленского

Правкомиссия утвердила вариант подъема частей танкеров в Керченском проливе

Савельев: затонувшие в Керченском проливе танкеры поднимут с помощью коффердамов
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Подъем танкеров, затонувших в Керченском проливе, будет осуществляться при помощи коффердамов после откачки мазута. Об этом 21 марта сообщил вице-премьер Виталий Савельев на заседании правительственной комиссия по ликвидации разлива мазута.

Савельев пояснил, что коффердам представляет собой конструкцию, которая с помощью плавучего дока будет подходить к затонувшим частям и накрывать их. В сооружении установят технологические люки и отверстия для последующей откачки мазута.

«Решение, которое мы выбирали, оно непросто нам далось, мы искали вместе с наукой, с научно-техническим сообществом, с экспертами, с практиками, которые имели опыт подъема таких затонувших частей, и мы пришли все вместе к решению, что мы будем строить инженерные сооружения, которые называются коффердамами», — заявил он.

Министр транспорта России Роман Старовойт добавил, что процесс создания коффердама будет осуществляться в четыре этапа. Сначала водолазы срежут выступающие элементы затонувших судов, такие как надстройки, перила и мачты. Затем они разметят корпуса для дальнейшей работы и установят фланцы и соединения для прогрева и удаления мазута.

На следующем этапе специалисты возведут направляющие для защиты затонувших частей во время погружения коффердамов и обеспечат доступ к корпусам судов через люки.

«Мы, имея доступ к корпусам судов через люки и технологические отверстия, обеспечим присоединение к танкам и уже будем проводить работы по прогреву и откачке мазута», — сказал Старовойт.

15 декабря 2024 года танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» из-за непогоды потерпели крушение в Керченском проливе. В результате инцидента произошел разлив нефтепродуктов. С обоих судов были эвакуированы 27 человек, один человек погиб. По поручению президента России Владимира Путина была создана рабочая группа для координации работы по устранению последствий ЧП.

Читайте также
Прямой эфир