Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 47 БПЛА над регионами России
Мир
Трамп лишил Камалу Харрис и Хиллари Клинтон доступа к секретной информации
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 поразили военную технику ВСУ в белгородском приграничье
Мир
В Германии предложили отменить пособия для украинских беженцев
Армия
Мотострелковые подразделения отразили атаки безэкипажных катеров ВСУ
Мир
В Братиславе прошел крупнейший антиправительственный митинг на 10 тыс. человек
Общество
Мемориал в память о жертвах теракта в «Крокусе» открыли в годовщину трагедии
Общество
Россиян предупредили о начале сильной магнитной бури 23 марта
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 22 марта
Армия
Минобороны РФ сообщило об уничтожении украинского МиГ-29
Мир
СМИ сообщили о желании Франции применить мощный торговый инструмент ЕС против США
Мир
В МИД РФ выразили обеспокоенность ростом числа участников учений НАТО в АТР
Политика
Россиян начнут штрафовать за рекламу в Instagram, Facebook и Twitter
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
Politico сообщило о беспокойстве в ЕС из-за больших расходов Германии
Мир
Уиткофф назвал территории ключевой проблемой урегулирования конфликта на Украине
Политика
Депутат предложил отменить критерии нуждаемости для многодетных при получении льгот

Правкомиссия утвердила вариант подъема частей танкеров в Керченском проливе

Савельев: затонувшие в Керченском проливе танкеры поднимут с помощью коффердамов
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Подъем танкеров, затонувших в Керченском проливе, будет осуществляться при помощи коффердамов после откачки мазута. Об этом 21 марта сообщил вице-премьер Виталий Савельев на заседании правительственной комиссия по ликвидации разлива мазута.

Савельев пояснил, что коффердам представляет собой конструкцию, которая с помощью плавучего дока будет подходить к затонувшим частям и накрывать их. В сооружении установят технологические люки и отверстия для последующей откачки мазута.

«Решение, которое мы выбирали, оно непросто нам далось, мы искали вместе с наукой, с научно-техническим сообществом, с экспертами, с практиками, которые имели опыт подъема таких затонувших частей, и мы пришли все вместе к решению, что мы будем строить инженерные сооружения, которые называются коффердамами», — заявил он.

Министр транспорта России Роман Старовойт добавил, что процесс создания коффердама будет осуществляться в четыре этапа. Сначала водолазы срежут выступающие элементы затонувших судов, такие как надстройки, перила и мачты. Затем они разметят корпуса для дальнейшей работы и установят фланцы и соединения для прогрева и удаления мазута.

На следующем этапе специалисты возведут направляющие для защиты затонувших частей во время погружения коффердамов и обеспечат доступ к корпусам судов через люки.

«Мы, имея доступ к корпусам судов через люки и технологические отверстия, обеспечим присоединение к танкам и уже будем проводить работы по прогреву и откачке мазута», — сказал Старовойт.

15 декабря 2024 года танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» из-за непогоды потерпели крушение в Керченском проливе. В результате инцидента произошел разлив нефтепродуктов. С обоих судов были эвакуированы 27 человек, один человек погиб. По поручению президента России Владимира Путина была создана рабочая группа для координации работы по устранению последствий ЧП.

Читайте также
Прямой эфир