Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Четверых боевиков ВСУ осудили на сроки до 16 лет за преступления в Курской области
Мир
АдГ впервые обошла блок Мерца в рейтинге популярности партий ФРГ
Армия
Экипаж Су-34 ВКС РФ ударил по пункту временной дислокации подразделения ВСУ
Экономика
Мишустин указал на системное финансирование проектов РФ инвесторами
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Происшествия
Российский ученый пропал во время экспедиции на остров в Каспийском море
Экономика
Мосбиржа возобновила торги на срочном рынке
Общество
Марианна Максимовская стала генеральным директором «VK Видео»
Общество
Путин выразил соболезнования в связи со смертью скульптора Церетели
Мир
Великобритания заключила контракты на $40,1 млн на поставку дронов Украине
Мир
На Украине сообщили об участии своего кардинала в выборах папы римского
Авто
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Происшествия
В Белгородской области при ударе дрона ВСУ по автомобилю погиб водитель
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Вэнс указал на поиск США торговых партнеров с принципами справедливости
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

Автоэксперты объяснили важность смены моторного масла после зимы

0
EN
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Проводить техническое обслуживание автомобиля после зимы требуется, поскольку в холодное время года прогрев мотора занимает дольше времени, что негативно отражается на сроке службы смазки. Об этом 19 марта рассказали специалисты экспертно-технического центра бренда моторных масел Mirax.

«Заботливые автовладельцы свои моторы всегда прогревают, особенно зимой. Такую привычку можно только приветствовать, но необходимо понимать, что в моточасах это тоже работа и самого силового агрегата, и моторного масла. Продвинутые автомобилисты давно рассчитывают свои интервалы между ТО, исходя не из километража, а из времени работы мотора», — цитирует специалистов «Российская газета».

В «прогревочном» режиме в картер неизбежно попадает несгоревшее топливо, которое разжижает и окисляет смазочный материал, объяснили эксперты. При отрицательных температурах в масле появляется конденсат, особенно много его образуется при коротких поездках или при резких похолоданиях, а влага приводит к ускоренному окислению смазочного материала.

Кроме того, при холодных пусках нагрузка на детали мотора существенно выше, поэтому образовывается больший объем продуктов износа, заставляя работать масляный фильтр, отметили специалисты. Наконец, они посоветовали автомобилистам задуматься о замене жидкости в тормозной системе, где зимой конденсат и воздух будут накапливаются быстрее.

Накануне автоэксперт Константин Ершов рассказал, что на протяжении первой тысячи километров пробега важно соблюдать ряд правил, которые позволят повысить эксплуатационные характеристики, экономичность и срок службы новой машины. Самое главное — выбрать щадящий режим работы основных агрегатов (двигателя, коробки передач), отметил он.

17 марта автоэксперт Вадим Стрельбицкий рассказал, что после зимы, когда машина подвергалась воздействию низких температур, влажности и реагентов, необходимо провести процедуру «прожарки» мотора. Процесс «прожарки» двигателя — это длительное интенсивное движение автомобиля на высоких оборотах, что позволяет очистить двигатель от накопившихся загрязнений и отложений, объяснил автоэксперт.

Читайте также
Прямой эфир