Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве и Подмосковье продлен «оранжевый» уровень опасности из-за жары
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Происшествия
В Херсонской области после атаки дрона ВСУ на автомобиль ранены два человека
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Общество
В Австрии указали на провал санкционной политики ЕС
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Мир
В Индии 27 человек погибли при нападении террористов
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Происшествия
Космонавт Александр Полещук пострадал при ДТП с такси в Москве
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Общество
В Москве стартовала конференция для блогеров «Блогерконф 2025»
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Мир
Путин и султан Омана выступили за полный вывод израильских войск из сектора Газа
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников

Эксперты объяснили популярность ввоза авто через Дальний Восток

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ввозить автомобили в Россию через Дальний Восток может быть выгоднее, чем через другие посты, однако впоследствии за машину могут потребовать доплату. Об этом 18 марта сообщает Quto.ru со ссылкой на участника рынка, который занимается импортом новой и подержанной китайской техники.

Дело в том, что если большинство постов при определении таможенной стоимости автомобиля, от которой затем рассчитывается размер пошлины, используют только популярные сайты из КНР, то на Дальнем Востоке готовы принимать и другие документы. Например, стоимость приобретения машины в инвойсах может оказаться ниже среднерыночной, если покупатель получил от продавца хорошую скидку, объяснил собеседник издания.

Впрочем, контрольные органы, проверяя затем ввоз автомобиля, могут посчитать цену заниженной и доначислить пошлины. В качестве примера приводится случай с владельцем ввезенного из Южной Кореи кроссовера, которому не удалось доказать таможенникам, что заявленная цена покупки реальна, а не искусственно занижена.

С 1 апреля прошлого года вступило в силу постановление правительства РФ, которое предусматривает введение новых правил расчета размера утилизационного сбора для транспортных средств, ввезенных в РФ. На такие машины в рамках утильсбора таможенные органы смогут доначислять недоплаченные пошлины и другие сборы.

Накануне сообщалось, что объем ввоза иномарок на территорию России через пункты пропуска в Приморье в начале 2025 года увеличился 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также
Прямой эфир