Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты гаубиц Д-30 уничтожили транспорт ВСУ в приграничных районах Курской области
Мир
Полицейские на суде рассказали об удивлении при виде тела Марадоны
Происшествия
В Архангельском районе Башкирии из-за паводков эвакуированы 98 человек
Мир
Уиткофф назначил обсуждение деталей прекращения огня на Украине на 23 марта
Общество
В аэропортах Нижнего Новгорода, Казани и Нижнекамска ввели временные ограничения
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Мир
В краже золотого унитаза из поместья Черчилля признали виновными двух человек
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Армия
Минобороны показало кадры работы ТОС-1А «Солнцепек» по позициям ВСУ
Спорт
Панарин стал девятым лучшим бомбардиром в НХЛ среди россиян
Мир
Маск выразил благодарность Трампу после возвращения космонавтов МКС на Землю
Мир
СМИ узнали о переговорах Британии и ЕС об ускорении поставок оружия на Украину
Общество
Эвакуированные жители Суджи рассказали о жизни под оккупацией ВСУ
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
Вучич назвал переговоры между РФ и США признаком разрядки обстановки в мире
Мир
Экс-аналитик ЦРУ прокомментировал телефонный разговор Путина и Трампа
Спорт
Хоккейный агент Мильштейн назвал матч КХЛ и НХЛ праздником для болельщиков

Банковские приложения дополнят функционалом для пострадавших от мошенников

ЦБ РФ: приложения банков дополнят функционалом для пострадавших от мошенников
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мобильные приложения крупных банков дополнят функционалом для лиц, пострадавших от мошеннических действий. Об этом 18 марта сообщили в Центральном банке (ЦБ) России.

«С 1 октября 2025 года крупные банки, в том числе на рынке платежных услуг, будут обязаны добавить в свои мобильные приложения функционал, который позволит клиентам оперативно заявлять о мошенническом переводе», — говорится в публикации на сайте регулятора.

Отмечается, что пострадавшие смогут получить от банка электронную справку о мошеннической операции, чтобы впоследствии обратиться в полицию. Согласно сообщению ЦБ РФ, новые требования предусмотрены приложением Банка России и упростят процедуру подачи заявления по факту мошенничества.

У клиентов появится возможность ответить кредитной организации по вопросу совершения операции под влиянием мошенников. Кроме того, с октября банковские организации начнут принимать обращения россиян, которые через банкомат перевели наличные на счета мошенников с помощью цифровых карт.

Глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина 5 марта сообщила, что крупные банки страны «отбивают» более 99% мошеннических атак на россиян. Она уточнила, что задачами регулятора являются установка планки требований для антимошеннических систем банков и оказание помощи банковским организациям, которые пока не могут взять эту планку.

Читайте также
Прямой эфир