Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Общество
В России за сутки потушили 48 лесных пожаров
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Пасхальная служба прошла в храмовом комплексе Архангела Михаила в Киеве
Политика
Пушков указал на вынужденность перемирия со стороны Украины
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

21 марта в Москве пройдет конференция Digital Brand Day 2025

0
EN
Фото: пресс-служба Adindex
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Концепция конференции называется «Digital Brand Day: Орбита 2025». В основе темы лежит фундаментальный вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в цифровой среде — технологии или идеи? Какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут, узнают участники конференции. Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся всё сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.

Спикерами выступят более сотни экспертов, в числе которых:

  • Анна Рябашкина, руководитель цифрового маркетинга «Юнирест» (Rostic's);
  • Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca) Health & Nutrition;
  • Роман Носов, медиадиректор T2;
  • Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Прогресс» («ФрутоНяня»);
  • Станислав Дюков, Head of Digital METRO;
  • Юлия Дубенская, директор по маркетингу «Якобс Дау Эгбертс Рус»;
  • Дарья Волохова, эксперт крупной международной фармацевтической компании;
  • Иван Мерзликин, руководитель направления коммуникаций и медиа «ИДС Боржоми»;
  • Илья Соболевский, Head of Digital Hoff;
  • Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».

Событие откроет участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые свершения.

Дата: 21 марта

Локация: «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».

Регистрация на мероприятие уже доступна на сайте

Читайте также
Прямой эфир