Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве и Подмосковье продлен «оранжевый» уровень опасности из-за жары
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Происшествия
В Херсонской области после атаки дрона ВСУ на автомобиль ранены два человека
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Общество
В Австрии указали на провал санкционной политики ЕС
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Мир
В Индии 27 человек погибли при нападении террористов
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Происшествия
Космонавт Александр Полещук пострадал при ДТП с такси в Москве
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Общество
В Москве стартовала конференция для блогеров «Блогерконф 2025»
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Мир
Путин и султан Омана выступили за полный вывод израильских войск из сектора Газа
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников

Электромобиль от «Автотора» поступил в предсерийное производство

0
EN
Фото: Автотор
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Разработанный в России электромобиль категории L7 вышел на стадию изготовления предсерийной партии. Об этом заявил заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин, сообщили «Известиям» 17 марта в Московском политехе, который принимал участие в разработке автомобиля.

Компактный электромобиль предназначен для эксплуатации в городских условиях и ориентирован на студентов, молодые семьи, городские службы, каршеринг и сервисы доставки. Как рассказал Сорокин, уникальность проекта заключается в комплексном подходе к импортозамещению. Конструкция с использованием алюминия и полимерных материалов позволила снизить вес автомобиля, а выбранные технологии — оптимизировать производственные затраты.

«Все ключевые комплектующие электромобиля — двигатель, инвертор, системы управления, аккумуляторы — разработаны и произведены в России. Специалисты Московского политеха оптимизировали подвеску, рулевое управление, разработали CAN-шину. Благодаря применению современных IT-технологий, включая 3D-моделирование, виртуальные испытания и цифровые двойники, нам удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить процесс разработки», — отметил он.

3 декабря прошлого года Александр Сорокин рассказывал, что калининградский завод «Автотор» начнет производство маленького электромобиля во II–III кварталах 2025 года. Ориентировочная стоимость электромобиля составляет 1 млн рублей, однако в эту сумму не входит стоимость батареи, которая будет выдаваться в лизинг.

На автозаводе также заявляли, что электрокар создается на базе технологически независимой платформы, предполагается высокий уровень локализации — более 90%. Производство большей части компонентов, в том числе критически важных, наладят на новых заводах «Автотора». Электромобили будут двух- и четырехместными, планируется модификация для маломобильных граждан.

Читайте также
Прямой эфир