В России вырос спрос на будильники, пижамы и расширители для носа


В России вырос спрос на будильники, пижамы и расширители для носа. Об этом говорится в исследовании аналитиков АТОЛ на основе обезличенных данных продаж по 17,8 млн чеков, проведенном в преддверии Всемирного дня сна.
Так, например, средняя цена покупки будильника в 2025 году составила 883 рубля, что на 2% дешевле, чем в январе–марте 2024 года. При этом количество продаж выросло на 10%.
Наибольший рост по количеству продаж зафиксирован у расширителей для носа. Их стали приобретать на 856% чаще, а средняя цена составила 698 рублей, что на 12% ниже показателей прошлого года.
Также значительно вырос спрос на пижамы и маски для сна — на 48 и 38% соответственно. Пижаму в среднем приобретали за 1014 рублей (+2% от 2024 года), а маску для сна — за 428 рублей (+8%).
Средняя цена на матрас составила 9640 рублей (+15%), на наматрасник — 1634 рубля (+13%), на одеяло — 2122 рубля (+13%) и 1436 рублей (+7%) на подушку. На 7% снизилась сумма покупки ночника: в среднем в 2025 году его приобретали за 946 рублей. Спрос на этот товар вырос также на 7%.
27 февраля Московский метрополитен совместно с «Дзеном» провел исследование ко Дню сна в общественных местах и выяснил, что россияне чаще всего засыпают на Сокольнической линии метро столицы. На втором месте оказалась Калужско-Рижская линия, затем Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая. Согласно данным опроса, 41% пассажиров засыпает в метро как минимум каждую третью поездку.