Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Двоих украинских военных осудили на 16 лет за теракт в Курской области
Общество
ГП обнаружила хищение 100 млн рублей в Институте оценки качества образования
Мир
Матвиенко наградила Лукашенко почетным знаком Совета Федерации
Мир
СМИ узнали о намерении ЕС финансировать доступ ВСУ к альтернативам Starlink
Общество
ФСБ задержала жителя Керчи по подозрению в госизмене
Армия
ВС РФ за неделю нанесли 15 групповых ударов по объектам ВПК Украины
Общество
Суд признал геноцидом народов СССР преступления нацистов в Архангельской области
Авто
Кроссовер Jaecoo J5 с режимом караоке дебютирует в России летом
Общество
Мишустин призвал опираться в авиаотрасли на российскую продукцию
Общество
Уровень доверия россиян Путину составил 83%
Мир
CNN узнал о просьбе Трампа к Верховному суду отменить гражданство США по рождению
Мир
Лукашенко анонсировал скорое поступление «Орешника» на вооружение армии Белоруссии
Мир
МИД РФ отменил рекомендацию для россиян воздержаться от поездок в Абхазию
Общество
В ГД внесут законопроект о выплате прожиточного минимума домохозяйкам
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь и порывы ветра до 22 м/с в Москве 14 марта
Мир
В Кремле указали на право Ирана развивать сектор мирной ядерной энергетики
Мир
Захарова пообещала «поблагодарить» Австралию за брошенные ВСУ Bushmaster

Россияне старше 35 лет стали основной аудиторией сайтов знакомств

Platforma: молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вопреки распространенному мнению, молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов: большую часть (34%) всех пользователей составляет поколение X — люди в возрасте 35–44 лет. Это следует из исследования аналитиков «Рекламного программатика» компании Platforma, с результатами которого 14 марта ознакомились «Известия».

Второе место (27%) занимают россияне в возрасте 45–54 лет. Лишь 18% миллениалов (25–34 года) являются пользователями приложений для знакомств, а люди от 18 до 24 лет (поколение Z) составляют лишь 2% от всей аудитории.

Среди россиян, пользующихся дейтинг-сервисами, больше мужчин — их 60%, женщин, соответственно, 40%. При этом более половины всех пользователей имеют средний уровень дохода, а 17% относятся к категории с низким достатком.

Причем молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в легком флирте, в то время как женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий, хобби или совместных занятий спортом.

Активнее всего приложения для знакомств используются в крупных городах РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Из исследования следует, что в 2024 году аудитория отечественных сервисов для знакомств выросла еще на 10–15%. После ухода с российского рынка международных платформ отечественные приложения значительно расширили свою аудиторию.

5 марта «Известия» ознакомились с результатами опроса онлайн-сервиса для управления бизнесом «Битрикс24» и сервиса для знакомств Twinby. Согласно им, для 80% россиян доход партнера играет важную роль в построении отношений. Эксперты выяснили, что всего 2% женщин считают недопустимой ситуацию, когда один из партнеров полностью обеспечивает семью, для 95% это приемлемо.

Читайте также
Прямой эфир