Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Дегтярев поблагодарил Венгрию за позицию по защите олимпийских ценностей
Мир
Россия, КНР и Иран подчеркнули недопустимость угроз против иранских ядерных объектов
Мир
Матвиенко наградила Лукашенко почетным знаком Совета Федерации
Мир
СМИ узнали о намерении ЕС финансировать доступ ВСУ к альтернативам Starlink
Мир
Лавров назвал Венесуэлу одним из лучших соавторов российских резолюций
Общество
Суд приговорил боевиков ВСУ к 15 и 16 годам лишения свободы за блокирование Суджи
Политика
Путин заявил о плотном сотрудничестве России с Венесуэлой
Авто
Кроссовер Jaecoo J5 с режимом караоке дебютирует в России летом
Общество
Мишустин призвал опираться в авиаотрасли на российскую продукцию
Мир
Трамп заявил о «хорошем и продуктивном» разговоре с Путиным в четверг
Мир
CNN узнал о просьбе Трампа к Верховному суду отменить гражданство США по рождению
Мир
Лукашенко анонсировал скорое поступление «Орешника» на вооружение армии Белоруссии
Мир
МИД РФ отменил рекомендацию для россиян воздержаться от поездок в Абхазию
Общество
Более 70 человек признаны потерпевшими при атаке БПЛА на Московский регион
Общество
В Новой Москве проводят доследственную проверку после стрельбы около детского сада
Мир
Генсек НАТО исключил участие альянса в обеспечении прекращения огня на Украине
Общество
Гражданам недружественных стран запретили регистрировать недвижимость в Донбассе

Россияне старше 35 лет стали основной аудиторией сайтов знакомств

Platforma: молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Вопреки распространенному мнению, молодежь не является основной аудиторией дейтинг-сервисов: большую часть (34%) всех пользователей составляет поколение X — люди в возрасте 35–44 лет. Это следует из исследования аналитиков «Рекламного программатика» компании Platforma, с результатами которого 14 марта ознакомились «Известия».

Второе место (27%) занимают россияне в возрасте 45–54 лет. Лишь 18% миллениалов (25–34 года) являются пользователями приложений для знакомств, а люди от 18 до 24 лет (поколение Z) составляют лишь 2% от всей аудитории.

Среди россиян, пользующихся дейтинг-сервисами, больше мужчин — их 60%, женщин, соответственно, 40%. При этом более половины всех пользователей имеют средний уровень дохода, а 17% относятся к категории с низким достатком.

Причем молодые мужчины в возрасте от 18 до 27 лет в основном заинтересованы в легком флирте, в то время как женщины от 18 до 38 лет больше ориентированы на серьезные отношения. Россияне старше 50 лет чаще всего ищут партнеров для путешествий, хобби или совместных занятий спортом.

Активнее всего приложения для знакомств используются в крупных городах РФ: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Из исследования следует, что в 2024 году аудитория отечественных сервисов для знакомств выросла еще на 10–15%. После ухода с российского рынка международных платформ отечественные приложения значительно расширили свою аудиторию.

5 марта «Известия» ознакомились с результатами опроса онлайн-сервиса для управления бизнесом «Битрикс24» и сервиса для знакомств Twinby. Согласно им, для 80% россиян доход партнера играет важную роль в построении отношений. Эксперты выяснили, что всего 2% женщин считают недопустимой ситуацию, когда один из партнеров полностью обеспечивает семью, для 95% это приемлемо.

Читайте также
Прямой эфир