Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме сообщили о 18 торговых предложениях после введения пошлин США
Мир
Главный продюсер шоу «60 минут» покинул пост после иска Трампа
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Полтаве и Одессе
Мир
Маск заявил о сокращении своего участия в DOGE из-за падения прибыли Tesla
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах российских военнослужащих в зоне СВО
Происшествия
Сотрудник полиции пострадал в ходе перестрелки в Дербенте
Спорт
Московское «Динамо» победило «Ак Барс» и вышло в полуфинал Кубка Гагарина
Мир
Глава минфина США заявил об ожидании деэскалации торгового конфликта с КНР
Мир
Хуситы заявили об ударах по авианосцам США в Красном и Аравийском морях
Мир
Чекунков рассказал о роли Арктики в диалоге между Россией и США
Мир
МИД Израиля удалил соболезнования в связи со смертью папы Франциска
Мир
В Белом доме назвали даты визита Трампа в страны Ближнего Востока
Политика
Песков опроверг данные FT о предложении Путина по Украине
Экономика
Интернет в поездах между Москвой и Петербургом стал бесперебойным
Происшествия
За день семеро жителей ДНР пострадали при обстрелах ВСУ
Общество
В Ставропольском крае объявили штормовое предупреждение из-за непогоды
Мир
Лавров прибыл в Узбекистан с официальным визитом

Автодилеры призвали не ждать скорого возвращения ушедших из РФ брендов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Слухи о возможном возвращении ушедших автомобильных брендов дезориентируют покупателей и вызывают ложные надежды через ностальгию о возврате «как было раньше». Такое мнение выразил гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, передает агентство «Автостат» 13 марта.

Любой массовый бренд в ближайшее время не сможет быть конкурентным на российском рынке без локального производства, уверен он. То, что потребитель станет переплачивать за свою любовь к «вернувшемуся бренду» 30%, которую составит разница в утильсборе, маловероятно, считает Терлюкевич.

Как отметил директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов, сразу после того, как новости о возможности возвращения ушедших иномарок начали расходиться по СМИ и соцсетям, компания зафиксировала падение трафика, которое доходило до 20–30%. При этом никто не будет откладывать покупку нового авто до возвращения ушедших марок, заявил он.

«Если они и вернутся, то не ранее 2028 года. А на дворе у нас 2025 год. Если человек готов ждать три года, это говорит о том, что ему просто не нужна сейчас машина, и он ждет удобный момент, думая, что совсем скоро они вернутся. Никто никуда не вернется в ближайшие три года», — сказал Иванов.

В свою очередь гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский также заявил, что предпосылок к возвращению в 2025 году ушедших автобрендов нет. Никто из больших игроков не вернется, пока не снимут большинство санкций на автобизнес.

Накануне сообщалось, что в России начались продажи автомобилей южнокорейской марки KGM, которая прежде называлась SsangYong. «Рэкс Моторс» планирует начать сборку машин KGM на заводе «Автотор» в Калининградской области. Старт производства автомобилей запланирован на осень 2025 года. Автомобили SsangYong продавались в России с середины 1990-х, в 2018-м марка официально покинула рынок. О возвращении компании в РФ было объявлено в начале ноября 2024 года.

4 марта директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов заявил, что в случае возвращения компании Toyota на российский рынок ее автомобили не будут стоить дешевле тех, что сейчас ввозят в Россию путем альтернативного импорта.

Читайте также
Прямой эфир