Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова сообщила о применении ВСУ системы HIMARS во время пасхального перемирия
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Мир
В Германии посчитали назначение Бербок главой ГА ООН угрозой месту страны в СБ
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Экономика
Более 120 тыс. россиян признали банкротами через суд
Экономика
Выдачи потребкредитов в марте стали снова расти
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Экономика
Объем наличных в 2025 году упал рекордно с начала СВО
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Названы наиболее интересующиеся игровыми покупками категории россиян

RuStore: чаще всего игровыми покупками интересуется молодежь
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В основном игровыми покупками интересуется молодежь (18-24) — 58% респондентов этого возраста платили хотя бы раз, следует из данных RuStore, с которыми ознакомились «Известия» 27 февраля.

В месяц потенциально у них может уходить 2294 рубля на мобильные игры, что почти в два раза больше, чем у возрастной группы 25-34.

Меньше всего готово тратить поколение 35-44; их потенциальные расходы составляют 1104 рубля в месяц. При этом женщины могут тратить почти столько же, сколько и мужчины: мужчины готовы выделить по 1 512 рублей на мобильные игры в месяц, а женщины — 1 265 рублей.

По данным магазина приложений, в 9 из 10 оплата приходится на разовые покупки в играх и приложениях (например, покупка дополнительных предметов в играх). Затем идут подписки (6%) и покупки платных приложений (3%). Это соответствует показателям на мировом рынке, уточнили эксперты.

Ранее, 29 января, кандидат экономических наук, доцент кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета Михаил Хачатурян рассказал «Известиям», что в 2028 году объем рынка киберспортивных игр в России может вырасти практически в два раза и составить $70–80 млн. Он также предположил, что будет расти количество киберспортивных соревнований и одним из самых быстроразвивающихся рынков наряду с киберспортом станет рынок источников бесперебойного питания.

Читайте также
Прямой эфир