В библиотеку Rutube вошло 388 млн единиц контента


Библиотека Rutube на сегодняшний день насчитывает 388 млн единиц контента, рост составил 60 млн видео только за последние три месяца. Об этом в среду, 2 апреля, рассказал журналистам Сергей Косинский, заместитель генерального директора, глава цифрового блока «Газпром-Медиа Холдинга», в состав которого входит видеосервис.
Рост смотрения зафиксирован во всех категориях контента. Это, в числе прочего, обусловлено пополнением библиотеки. Наиболее популярными категориями видео у зрителей в этом году стал развлекательный контент и видеоигры (22,79 %), сериалы и фильмы (10,62 %), детский контент и мультфильмы (9,86%).
По словам Косинского, помимо размещения развлекательного и полезного контента, площадка активно сотрудничает с блогерами и лидерами общественного мнения, производящими контент на социально значимые и политические темы. На сегодняшний день на Rutube представлены более 660 таких авторов и многие размещаются на платформе эксклюзивно.
«За март количество подобного контента превысило 200 тыс. видео с суммарным количеством просмотров более 100 млн. Это и авторские блоги в формате коротких разборов актуальных событий, интервью с экспертами, а также общественно-политические программы», — отметил топ-менеджер.
Ранее сообщалось, что месячная аудитория Rutube в феврале составила 77 млн пользователей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 72%. Кроме того, количество просмотров превысило 4,2 млрд, а общее время смотрения возросло более чем в шесть раз.