Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле назвали условие для переговоров с Украиной
Общество
Скульптор Коробцов отметил вклад Церетели в российское искусство
Мир
Путин не планирует посещать похороны папы римского Франциска
Общество
Лесопожарные службы в России потушили 49 пожаров за сутки
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Экономика
В России планируют давать гарантии участникам СВО для получения займов на бизнес
Общество
Хуснуллин призвал регионы продумать меры по повышению объема строительства жилья
Происшествия
Один ребенок погиб и один пострадал при пожаре в Сургуте
Общество
Путин назначил Алексея Исакова послом РФ в Уругвае
Мир
В США назвали семь основных кандидатов на пост папы римского
Мир
СМИ сообщили о гибели более 20 человек из-за ударов Израиля по сектору Газа
Мир
Asia Times сообщила о закрытии программы США по созданию гиперзвуковых ракет
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Спорт
Обладатель Кубка Гагарина Юров покинул «Металлург» и перешел в «Миннесоту»
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Похороны папы римского Франциска пройдут 26 апреля
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

В России сбои в ПО обходятся компаниям примерно в 2 млн рублей за инцидент

«Монк Диджитал Лаб»: сбои в ПО обходятся компаниям примерно в 2 млн рублей за инцидент
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Средняя продолжительность простоя в российских компаниях, которые возникают из-за сбоев в IT-системах, в 2024 году достигла четырех часов, подсчитали эксперты компании «Монк Диджитал Лаб», специализирующейся на корпоративном IT-мониторинге. За год средняя длительность сбоя увеличилась на 20%. Сбои в программном обеспечении (ПО) обходятся компаниям примерно в 2 млн рублей за инцидент. «Известия» ознакомились с информацией аналитиков 23 января.

По их данным, увеличилось и количество сбоев в российских компаниях: в 2024 году оно выросло на 22% по сравнению с предыдущим годом.

«Причем, если говорить о серьезных инцидентах (затрагивающих критически важные сервисы и влияющих на ключевые бизнес- процессы), с ними столкнулись 93% организаций. Такая ситуация отражает рост технологической сложности инфраструктуры и усиление давления на IT-службы, которые вынуждены адаптироваться к новым условиям, связанным с уходом иностранных вендоров и внедрением альтернативных решений ритейле сбои негативно влияют на доступность товаров, а в промышленности — на стабильность производственных процессов», — сообщили «Известиям» в компании.

Тяжелые сбои, приводящие к длительному параличу ключевых IT-систем, составили около 12% от всех случаев. Серьезными признаны 28% инцидентов, ощутимыми — 36%, а незначительными — около 24%.

«Таким образом, более половины сбоев ощутимо влияли на деятельность компаний, вынуждая их срочно принимать меры», — отметили эксперты.

Ранее, 26 декабря, в компании «Монк Диджитал Лаб» рассказали «Известиям», что в IV квартале 2024-го больше всего сбоев наблюдалось в ритейле (26% от общего числа сбоев), финансовой отрасли (18%) и логистической сфере (14%). Ритейлеры столкнулись с большим количеством сбоев из-за использования устаревшего оборудования и программного обеспечения в период повышенной нагрузки при проведении популярной распродажи «черная пятница», а также при подготовке к Новому году.

Читайте также
Прямой эфир