Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Мир
Вэнс заявил о планах США добиться прямых переговоров РФ и Украины за 100 дней
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Мир
В США сообщили о связи с Индией и Пакистаном для предотвращения эскалации
Общество
В Екатеринбурге открылась выставка трофейной техники НАТО
Мир
Рубио указал на необходимость усилий Европы для урегулирования на Украине
Мир
Депутат рады заявила о массовом самовольном уходе военнослужащих из ВСУ
Мир
Госдеп США заявил об укреплении нацбезопасности Украины после сделки по ресурсам
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Мир
Более 285 тыс. человек приняли участие в мероприятиях ко Дню труда в Турции
Мир
В ВОЗ заявили о проблемах с перечислением зарплат из-за прекращения помощи США
Мир
Вучич заявил о плане приехать в Москву 9 мая при любых последствиях
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Мир
Британку в возрасте 115 лет признали старейшей жительницей планеты
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Эксперт объяснил снижение интереса россиян к распродажам

Рахимбердиев: люди теряют интерес к скидкам, так как те не всегда реальны
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России в ноябре пик потребительской активности пришелся на 11-е число, в то время как последние выходные месяца, объявленные «черной пятницей», незначительно повлияли на поведение покупателей. Это следует из данных сервиса по управлению торговлей и производством «МойСклад», с которыми ознакомились «Известия» 9 декабря. Специалисты проанализировали обороты 25 тыс. компаний, продающих товары в розницу и онлайн. CEO «МойСклад» Аскар Рахимбердиев объяснил причину снижения заинтересованности россиян в скидках.

Если сравнивать обороты компаний за 29, 30 ноября и 1 декабря текущего года с тремя днями «черной пятницы» в ноябре 2023-го, то прирост составил 8%. Это ниже уровня инфляции, уточнили эксперты. В то же время, сопоставив данные ноября, на который пришлись распродажи, к октябрю, они выяснили, что в 2022 году фиксировался 26-процентный рост продаж на маркетплейсах в ноябре к октябрю, в 2023-м — 11%, а в 2024-м — 5%. При этом выручка в традиционной рознице в ноябре оказалась ниже, чем в октябре.

По словам Рахимбердиева, можно сказать, что «черная пятница» работает всё меньше, и на это есть две причины.

«Во-первых, скидки размазаны по всему ноябрю и разные магазины устанавливают их по своему усмотрению. Во-вторых, потребитель потерял большой интерес к скидкам, так как не всегда эти скидки реальны. В основном в «черную пятницу» покупают дорогие товары, на которые специально ждут акций — технику, мебель. К тому же рост цен заставляет потребителя экономить», — уточнил он.

По его мнению, вероятно, основные продажи будут в декабре — во время выплат 13-й зарплаты и премий.

Ранее, 8 ноября, в Почта Банке рассказали, что во время распродаж активизировались мошенники. Как уточнили в кредитной организации, схема злоумышленников заключалась в том, чтобы после предложения максимально выгодной акции перевести пользователей Сети на сторонние сайты и украсть их данные и деньги.

Читайте также
Прямой эфир