Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Операторы БПЛА уничтожили САУ «Акация» ВСУ на южнодонецком направлении
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Мир
Американский политолог указал на детали сделки Украины и США по минеральным ресурсам
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Общество
В Херсонской области участники СВО провели школьникам урок мужества
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Мир
Депутаты ГД предложили учредить медаль ордена «За доблестный труд»
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Спорт
Овечкин открыл счет «Вашингтону» в матче НХЛ против «Монреаля»
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Мир
ЦТАК назвало знаменательным моментом строительство моста на границе РФ и КНДР
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Общество
Корабль «Прогресс МС-30» увел МКС от столкновения с космическим мусором
Сюжет:

НМГ и «Национальные приоритеты» запустили соцкампанию «Счастье там, где семья»

0
Фото: Global Look Press/Aleksey Smyshlyaev
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Национальная Медиа Группа (НМГ) и АНО «Национальные приоритеты» совместно разработали и запустили социальную рекламную кампанию «Счастье там, где семья». Проект приурочен к завершению Года семьи в России и старту нового нацпроекта «Семья».

Кампания включает в себя три ролика по семейной тематике. Задача проекта — вдохновить зрителей на проявление добрых чувств к своим близким и по-другому взглянуть на тему семьи.

В каждом из роликов в центре внимания представляется семья — ее история, традиции, особенности и мечты. В качестве главных приоритетов выступают первая любовь, свадьба, рождение ребенка, отношения с родителями, близость с детьми и внимание к родным. Социальные ролики будут транслироваться в эфире телеканалов НМГ в ноябре и декабре 2024 года.

Как отметила руководитель КСО НМГ Мария Залунина, тема семьи остается основной, несмотря на завершение Года семьи.

«Семья дает чувство уверенности, приумножает прекрасное и поддерживает в житейских перипетиях. Кажется, нам всем понятны эти истины, но иногда мы забываем, что есть главное, а что — второстепенно. Год семьи в России заканчивается, но тема останется ключевой в нашем культурном коде и одной из самых главных для нашей страны. О мерах поддержки для семей с детьми вы можете узнать на сайте нашего партнера АНО «Национальные приоритеты» — НАЦИОНАЛЬНЫЕПРОЕКТЫ.РФ», — поделилась она, добавив, что адрес сайта также указан в конце роликов.

В свою очередь, генеральный директор «Национальных приоритетов» София Малявина указала, что кампания логически продолжает все предыдущие коммуникации по нацпроектам и Году семьи.

«Сейчас все государственные меры поддержки семей с детьми доступны по национальному проекту «Демография», а с 2025 года эти возможности будут упакованы в новый нацпроект — «Семья». <…> Эти ролики напоминают людям о чувствах, глубоких смыслах и ценностях, на которых строятся отношения в семье, а для всего остального есть меры поддержки», — пояснила Малявина, отнеся к таким мерам материнский капитал, пособия и выплаты, льготную программу семейной ипотеки, помощь от государства в ее погашении для многодетных семей и другие инструменты.

Президент России Владимир Путин объявил о запуске нового национального проекта «Семья» в ходе послания Федеральному собранию 29 февраля. В рамках нацпроекта планируется выделить до 2030 года не менее 75 млрд рублей регионам, где коэффициент рождаемости ниже среднего по стране. Это 39 субъектов федерации.

Читайте также
Прямой эфир