Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Два носка пара: что подарят мужчинам на 23 Февраля

В топе оказались гаджеты, бритвы и абонементы в фитнес-центры
0
Фото: Getty Images/evgenyatamanenko
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Перед Днем защитника Отечества в этом году выросли траты на отдых и развлечения — например, чаще, чем в прошлом году, стали покупать путевки в загородные отели и пансионаты, сообщили «Известиям» эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». В качестве подарка популярны товары для здорового образа жизни и абонементы в фитнес-центры. На маркетплейсах в топах продаж — электроника, автотовары и, естественно, наборы товаров для гигиены. Сколько тратили женщины на подарки и стоит ли ждать корпоративных празднований — в материале «Известий».

Что выбирают в подарок на 23 Февраля

В этом году россияне более масштабно, чем в прошлом, будут праздновать День защитника Отечества, полагают эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Накануне 23 Февраля заметно выросли траты на товары и услуги из категории отдыха и развлечений.

— В преддверии Дня защитника Отечества выросли расходы на гостинично-ресторанный сегмент, походы в бани и сауны, — отметили эксперты.

Также вырос спрос на семейный отдых за городом, поскольку для части россиян время праздника совпадает со школьными каникулами. Подрос интерес к товарам для ЗОЖ, абонементам в фитнес-центры.

В среднем на подарочные сертификаты за неделю до праздника россияне тратили 2380 рублей, что на 31% выше, чем в прошлом году. Абонемент в спортзал в среднем обходился в 3420 рублей, спорттовары — в 4102 рубля, услуги бани, сауны или SPA-центра — в 3140 рублей.

На маркетплейсах к середине февраля повышается спрос на традиционные варианты подарков, такие как электроника, автотовары, мужские наборы для гигиены и ухода за собой, сообщили «Известиям» в пресс-службе Ozon.

— Мы проанализировали статистику заказов, сделанных на Ozon в прошлом году, и обнаружили, что пики «закупок» подарков к 23 Февраля у женщин приходятся сначала за десять дней до праздника, а затем за четыре, — пояснили там.

Самым популярным подарком в этом году осталась электроника: штучные продажи в этой категории выросли на 67%, а средний чек — на 15%.

— Самый интенсивный рост в преддверии 23 Февраля показывают игровые приставки и ноутбуки, увеличив штучные продажи более чем в три раза. Набирают популярность комплектующие для ПК, продажи которых в штучном выражении выросли на 135%, — пояснили в пресс-службе маркетплейса.

На Wildberries с 13 по 20 февраля количество продаж бритв и триммеров выросло на 166 и 163% соответственно, если сравнивать с аналогичными датами в январе. Шуруповерты покупают на 156% чаще, ремни — на 123%, носки — на 98%. Среди популярных категорий также оказались мужская парфюмерия, кошельки и портмоне, беспроводные наушники. Речь идет только о заказах, сделанных женщинами, пояснили в пресс-службе маркетплейса.

На мужскую парфюмерию средний чек в феврале составил 3540 рублей, на смартфоны — 26 676 рублей, на наушники — 2460 рублей, рассказали представители ресурса «Чек Индекс».

Также в топе подарков к 23 Февраля из года в год остаются товары из категории «для дома». Мужчинам дарят посуду, инструменты и домашний текстиль.

Некоторые отдают предпочтение оригинальным подаркам. Для этого перед Днем защитника Отечества пользователи чаще стали искать исполнителей на сервисе YouDo.

Так, в среднем за 1,6 тыс. рублей можно связать именные носки, за 900 рублей — сделать красивую вышивку на мужском халате. За торт к 23 Февраля пользователи готовы заплатить 2107 рублей. Также перед праздником ищут тех, кто сможет придумать оригинальный подарок мужчине или танец-поздравление, сделать массаж, собрать мужской букет из рыбы и пива, а еще приготовить 10 кг шашлыка.

Праздник по интересам

Как правило, «гендерные» праздники в компаниях проходят скромнее, чем новогодние корпоративы или празднования юбилеев организации, рассказали «Известиям» эксперты. За последние годы эта тенденция только укрепилась, полагает управляющий директор ивент-агентства MD GROUP Антонина Парамонова.

По ее словам, крупные корпоративные мероприятия чаще проводят на 8 Марта, нежели на 23 Февраля. Это может объясняться тем, что в некоторых компаниях женщины исторически составляют значительный процент от всех сотрудников — например, это актуально для фармотрасли.

— Но один из последних трендов корпоративных праздников — объединение 23 Февраля и 8 Марта в один с общим посылом про ценность каждого сотрудника для компании, — отметила она.

Такое объединение наиболее характерно для более молодых компаниях, например в сегменте IT, добавила Антонина Парамонова.

— Мероприятие может проходить в онлайн-формате. Например, как виртуальный бар, где каждый подключается из своего дома, выбирает наиболее интересующую для себя комнату — книги, спорт — и в разговоре с модератором участвует в различных активностях, — пояснила эксперт. — Иногда для сотрудников в таких случаях организуют доставку вина и закусок на дом.

Многие крупные компании — например, нефтегазовой отрасли или телекома — в этом году устраивают крупные события в формате банкета или праздничные мероприятия в офисе. Этот вариант позволяет, по словам Антонины Парамоновой, сэкономить бюджет на аренду площадки и сформировать теплую и домашнюю атмосферу события.

Подарки на День защитника Отечества важно подбирать, ориентируясь на хобби, желания, мечты и предпочтения каждого конкретного мужчины, напомнила психолог Наталья Наумова.

— Самое главное — это подарить человеку любовь и хорошее настроение, показать свое отношение, — подчеркнула она.

Хорошим подарком, по словам эксперта, станет участие в квесте или мастер-классе по интересующему направлению. Мужчины будут рады и тому, что близко их увлечениям, поэтому заядлым рыбакам радость могут доставить снасти, водителям — автотовары, любителям техники — гаджеты. Тогда одариваемый почувствует, что он и его интересы важны, заверила психолог.

Читайте также
Прямой эфир