Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Рубио указал на готовность США помочь в урегулировании конфликта на Украине
Общество
Число пострадавших в результате пожара на рынке Геническа выросло до восьми
Экономика
В Raiffeisen опровергли информацию о приостановке продажи бизнеса в России
Общество
Мосгорсуд продлил арест экс-замминистру обороны Иванову на три месяца
Общество
В ЛНР наемник ВСУ из Австралии предстанет перед судом за участие в боевых действиях
Общество
В Челябинской области пресечен канал контрабанды военной продукции
Армия
«Народный фронт» передал военным технику в память о военкоре «Известий» Федорчаке
Общество
Попова назвала пригодными пляжи Крыма и Севастополя для летнего курортного сезона
Армия
ВС РФ поразили ключевые производственные объекты выпуска БПЛА на Украине
Мир
Рубио назвал условие отмены санкций ЕС против России
Мир
Лавров отметил динамику диалога стран после встречи Путина и главы МИД Ирана
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Валентиновка в ДНР
Политика
Путин продлил срок госслужбы до 14 июня 2026 года замглавы МИД РФ Галузину
Мир
В Кремле указали на отсутствие призывов стран Европы к миру на Украине
Наука и техника
Ученые с помощью нового оборудования проверили образец Туринской плащаницы
Мир
Песков сообщил о передаче Путиным послания верховному лидеру Ирана Хаменеи
Политика
Путин освободил Павловского от обязанностей посла РФ в Австралии

В Союзе торговых центров рассказали о разочаровании в заменившем Zara бренде

Люлин: российские торговые центры разочарованы в преемнике Zara
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Управляющие российских торговых центров считают бренды, заменившие Zara и другие магазины испанской группы Inditex, разочарованием года. Об этом рассказал вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин во вторник, 19 декабря.

СТЦ опросил управляющих торговых центров и составил рейтинг лучших и худших переоткрытий по продажам.

«Наибольшим разочарованием для арендодателей оказалось открытие новой Zara и других брендов Inditex после продажи сети арабским владельцам и проведения ребрендинга. Среди причин низких продаж указывают узкий ассортимент, аскетичное оформление магазинов и слабую рекламную поддержку», — пояснил Люлин в беседе с «РИА Новости».

Второе место в антирейтинге занимает бренд Obuv (CCC), третье — бренды RE, СИН, CR, XC, MO. Четвертое место досталось Motherbear (бывшая Mothercare), а пятое — «Вкусно — и точка» (бывший McDonald's).

При этом некоторые из лидеров антирейтинга оказались одновременно в топ-5 лучших переоткрытий. Например, сеть «Вкусно — и точка» заняла первое место, на втором — Rostics, на третьем — «Л'Окситан», на четвертом — бренды LPP, на пятом — Sneaker Box.

Люлин допустил, что торговые центры будут искать замену для брендов, продажи которых оказались ниже, чем у их предшественников. Среди претендентов он выделил российские магазины, например MFG, Gloria Jeans, LIME, Ladies and Gentlemen, или компании из Турции Koton, LC Waikiki и Collin’s.

В прошлом году испанская компания Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius) закрыла магазины своих брендов в РФ. Причиной такого решения называлась невозможность гарантировать бесперебойность операций в стране. 25 октября стало известно, что Inditex договорилась о продаже бизнеса в России ливанской группе компаний Daher, а также что Zara останется в России с названием «Новая мода».

Inditex продала Daher функционирующий бизнес Fashion And More Management DMCC (зарегистрирован в ОАЭ) в марте 2023 года. В периметр сделки вошло более 200 площадок в РФ. В дальнейшем Daher создала локальные бренды специально для россиян. Так, вместо Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka этой весной в стране начали открываться магазины Maag, Ecru, Dub и Vilet.

Читайте также
Прямой эфир