Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Журналист Карлсон назвал Зеленского врагом США
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Мир
Путин встретился с Оливером Стоуном
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Политика
Лавров назвал продуктивными переговоры с главой МИД Доминиканы
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» во втором матче полуфинальной серии плей-офф КХЛ
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Общество
Минпросвещения разъяснило заявление об ограничении нагрузки учителей
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Происшествия
Один человек погиб и четверо пострадали в ДТП с автобусом в Оренбургской области
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Общество
Запрет на посещение лесов вокруг воинской части установили во Владимирской области
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
Путин рассказал об изоляции разрозненных групп ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Путин назвал Россию нацией победителей

Итальянский бренд одежды OVS откроет полноформатные магазины в Москве

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Duilio Piaggesi
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку. Об этом 28 сентября рассказала руководитель Направления новых брендов в Союзе торговых центров (СТЦ) Наталия Кермедчиева.

Бренд будет развивать компания Smart Casual, которая уже курирует и другие итальянские бренды в среднем ценовом сегменте, в частности, Stefanel.

«Первый полноформатный магазин появится в «Крокус Сити». «Авиапарк», «Европейский», «Океания», «Саларис» уже открыты. На подходе «Коламбус» и ЦДМ. Ранее бренд развивал только детскую категорию, затем добавил мужскую и женскую», — цитирует Кермедчиеву «РИА Новости».

Она отметила, что по некоторым данным бренд планирует открыть более 50 магазинов, но пока это количество не подтверждено. К тому же в Москве сейчас остаются свободными не так много качественных площадок, а на один магазин площадью около 700 м требуются инвестиции более 200 млн рублей.

«Я бы ставила на то, что бренд будет развиваться умеренными темпами, то есть откроют сначала три-семь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Далее будут смотреть экономику», — заявила Кермедчиева.

Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями.

До этого, 20 сентября, возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger. Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Источник «Известий» отметил, что цены на одежду в нем выше на 30%. При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года.

Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.

Читайте также
Прямой эфир