На площадке ВЭФ спикеры назвали нынешнее время ренессансом для медиабизнеса
11 сентября на площадке ВЭФ «Русская Медиагруппа» приняла участие в сессии «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии». В ходе дискуссии спикеры обсудили формирование новых брендов и уникальные возможности для бизнеса, которые открывают охватные медиа.
В рамках направления «Русская Медиагруппа» Creative & Business» холдинг третий год подряд принимает участие в одном из ключевых экономических международных событий — в Восточном экономическом форуме. В первый день проведения деловой программы управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников принял участие в сессии, главными темами которой стали развитие торговых отношений между Россией и Китаем, а также влияние средств массовой информации на рост и позиционирование предприятий, в том числе сектора МСП, а также на создание и продвижение брендов.
Модератором дискуссии выступила заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса, сейлз-хаус «Газпром-медиа» Алина Ефимова. По ее словам, ключевую роль в выходе российских компаний на китайский рынок, а также в развитии МСП внутри страны играют традиционные медиа — ТВ, радио и наружная реклама.
О том, как сегодня выглядит процесс формирования брендов через медиа, рассказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. В разрезе темы развития сектора МСП и выхода на международные рынки он отметил, что перед медиа стоят две важные задачи — по формированию брендов и их узнаваемости, а также собственный выход на зарубежные рынки. Именно медиа формируют экосистему отношений бизнеса и разнообразных сообществ, а также позволяют понять культуру других стран.
Также Дмитрий Медников отметил, что сегодня сложилась уникальная ситуация, когда крупнейшие холдинги практически не конкурируют между собой: «Медийного инвентаря, свободного и эффективного, на рынке осталось мало. Деньги в бизнесе растут быстрее, — рассказал Дмитрий Медников. — Все эффективное продается быстро, поэтому планировать рекламные кампании надо заранее. Сегодня компании комбинируют онлайн- и офлайн-инструментарий, и этот микс обеспечивает рост по всем направлениям. Важно только вовремя этот рекламный инвентарь найти, так как его дефицит, судя по всему, будет только нарастать».
Также Дмитрий Медников подчеркнул необходимость трансграничного развития медиабизнеса. «Медийное трансграничное сотрудничество обеспечит и комфортный вход товаров на зарубежные рынки, и высокий уровень дружелюбия, который не всегда возможно измерить метриками, но который позволит бизнесу быстрее найти место «на полках», — подчеркнул управляющий директор «Русской Медиагруппы».
Подводя итоги дискуссии, модератор отметила, что, по статистике, 58% телезрителей считают, что компания благополучна, если у нее есть деньги на рекламу, а 62% с помощью рекламы узнают о новинках. При этом именно Дальневосточный округ, где проходит ВЭФ, является лидером по слушанию радио в России. И необходимо смело использовать эти инструменты для продвижения и развития брендов как в регионе, так и на российско-китайском рынке.