Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Общество
В России за сутки потушили 48 лесных пожаров
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Пасхальная служба прошла в храмовом комплексе Архангела Михаила в Киеве
Политика
Пушков указал на вынужденность перемирия со стороны Украины
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

В России число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%

0
Фото: РИА Новости/Валерий Мельников
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

За восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в «возрасте» до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022, сообщили «Известиям» в одной из крупнейших сетей станций техобслуживания в России Fit Service (более 300 СТО).

Чаще всего на СТО в 2023 году заезжали автомобили марок Chery, Lifan, Geely. Кроме того, заметно увеличилось количество машинозаездов таких марок, как Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%), сообщили в Fit Service.

«Некоторые автомобили китайского производства могут иметь проблемы с качеством сборки, что может привести к повышенному износу и необходимости частого ремонта. Китайские модели могут иметь проблемы с надежностью и долговечностью, что может привести к частым поломкам», — рассказал «Известиям» гендиректор ГК «Маршал» Михаил Белоусов.

Эксперты и владельцы автомобилей отмечают, что китайские машины создавались под совершенно другие условия климата, от которого зависит в том числе и качество автодорог. Например, «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») провел опрос среди автолюбителей о недостатках китайского автопрома.

Пользователи заявили об использовании слишком тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Также они обратили внимание на коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, некачественную электронику и запчасти. Были и те, кто отметил «слишком нежную подвеску», часто не подходящую к российским дорожным условиям, и пожаловался на слабое лакокрасочное покрытие.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Моторная масса: число визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%

Читайте также
Прямой эфир