Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова сообщила о применении ВСУ системы HIMARS во время пасхального перемирия
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Мир
В Германии посчитали назначение Бербок главой ГА ООН угрозой месту страны в СБ
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Экономика
Более 120 тыс. россиян признали банкротами через суд
Экономика
Выдачи потребкредитов в марте стали снова расти
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Экономика
Объем наличных в 2025 году упал рекордно с начала СВО
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Автоэксперт рассказал о последствиях отключения ПО для BMW и Audi в РФ

Эксперт Солдатов: из-за отключения ПО для BMW и Audi чинить их придется опытным путем
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ограничение возможности использования программного обеспечения (ПО) для диагностики автомобилей BMW и Audi, которые вслед за Mercedes-Benz отключили эту возможность для российских дилеров коснется современных моделей с «умными» комплектующими. Особо заметны проблемы с техобслуживанием будут для владельцев машин, привезенных параллельным импортом, заявил 21 августа автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов.

«Конечно, сейчас главная проблема — это история техобслуживания: раньше ты приезжал в любой сертифицированный центр и мастер видел историю ремонта, пробега и обслуживания. Теперь же мы вновь возвращаемся к бумажным дневникам. Особо заметно это будет для владельцев машин, которые привезли параллельным импортом, так как для них просто нет техкарточек и чинить их придется опытным путем», — отметил Солдатов.

Тем не менее, по его словам, варианты обновления и обслуживания таких автомобилей сохраняются — при помощи VPN, а также с помощью транспортировки машины в Казахстан или Грузию. Однако второй вариант является гораздо более сложным и дорогим.

Ранее в этот день немецкий автомобильный концерн BMW ограничил доступ отечественных дилеров к своему программному обеспечению. Таким образом, станции ТО не смогут просматривать пробег, историю обслуживания машин и программировать дубликаты ключей.

Тогда же стало известно, что концерн Audi стал третьей компанией, которая ограничила российским дилерам доступ к своему программному обеспечению. В одном из центров по продаже машин марки Audi менеджер на условиях анонимности сообщил «Известиям», что доступ к ПО для владельцев машин этой марки ограничен уже два месяца назад.

Читайте также
Прямой эфир