Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Общество
В России за сутки потушили 48 лесных пожаров
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Пасхальная служба прошла в храмовом комплексе Архангела Михаила в Киеве
Политика
Пушков указал на вынужденность перемирия со стороны Украины
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Автоэксперт рассказал о влиянии запрета ввоза авто из Грузии на их стоимость

Эксперт Солдатов: запрет ввоза авто из Грузии может привести к росту цен на 3–5%
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Смена логистики на фоне решения властей Грузии запретить ввоз автомобилей в Россию может привести к незначительному повышению цен — примерно на 3–5%. Однако дефицита машин на российском рынке точно не стоит ждать, заявил 18 августа автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов.

«Смена логистики приведет к небольшому повышению цен, но не критичному, на мой взгляд. То есть истории на 10–15% точно не будет, но на 3–5% подняться могут. Дефицита ожидать тоже не стоит, так как рынок постоянно заполняется китайскими моделями. Хотя и те, кто хочет пользоваться европейскими или американскими марками, не будут обделены — идут поставки из Казахстана, Беларуси, ОАЭ и других стран. Премиум-класс, несмотря на все санкции, продолжают ввозить», — отметил Солдатов.

Тем не менее он обратил внимание на то, что в целом санкции негативно отразились на автомобильном рынке в РФ и пока о его восстановлении говорить не приходится.

«Но вне зависимости от санкций и международной обстановки Россия не останется без автомобилей. Тем более что сейчас подавляющее большинство рынка составляют китайские и отечественные модели», — подытожил автоэксперт.

О том, что Грузия окончательно перекрыла поставки автомобилей в Россию, включая машины, ввезенные в страну из Армении, сообщалось ранее в этот день. Запрет на ввоз американских автомобилей в РФ через Грузию начал действовать 1 августа, а 26 сентября эмбарго коснется европейских авто. Однако журналисты издания VPost сообщают, что уже сегодня через КПП «Верхний Ларс» пограничники не пропускают авто из любых стран.

Согласно принятым властями Грузии закону, в Россию больше нельзя ввозить автомобили, объем двигателя которых превышает 1,9 л. Также запрет распространяется на гибридные авто и электрокары.

Читайте также
Прямой эфир