ПСБ расширит программу лояльности для розничных клиентов


ПСБ присоединится к платформе лояльности GoPoints, где уже собраны бонусные программы ведущих федеральных брендов — представителей продуктового ритейла, мобильных операторов, авиаперевозчиков. Соответствующий меморандум о намерениях ПСБ подписал с компанией-разработчиком сервиса — Loyalty and Media Group — в ходе XXVI Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
Старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц рассказал, что «персонифицированный и гибкий подход» позволяет розничным клиентам менять настройки под свои потребности и выбирать наиболее интересные партнерские предложения. Он подчеркнул, что банк стремится «совершенствовать клиентский опыт, опираясь на лучшие рыночные практики и технологии».
«Внимательно изучая потребности наших клиентов, мы постоянно расширяем программу лояльности, действующую в банке», — заключил Маркарянц.
Управляющий Loyalty and Media Group Юлия Бойцова добавила, что площадка GoPoints — это «не только универсальное решение для реализации банковских программ лояльности, но и гарантия надежности и удобства запуска, развития и управления такими программами».