Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Умер духовник патриарха Кирилла схиархимандрит Илий
Армия
Силы ПВО сбили четыре управляемые авиабомбы JDAM и 141 дрон ВСУ
Мир
Лавров в разговоре с Рубио призвал к прекращению применения силы против хуситов
Политика
Ушаков назвал призыв к перемирию попыткой дать ВСУ время на перегруппировку
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Спорт
Овечкин побил рекорд Гретцки по голам за один календарный месяц
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Наука и техника
Экипаж Crew Dragon после стыковки перешел на борт МКС
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Происшествия
Водитель трактора погиб при атаке дрона ВСУ в Брянской области
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Партнерский материал

ПСБ расширит программу лояльности для розничных клиентов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

ПСБ присоединится к платформе лояльности GoPoints, где уже собраны бонусные программы ведущих федеральных брендов — представителей продуктового ритейла, мобильных операторов, авиаперевозчиков. Соответствующий меморандум о намерениях ПСБ подписал с компанией-разработчиком сервиса — Loyalty and Media Group — в ходе XXVI Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц рассказал, что «персонифицированный и гибкий подход» позволяет розничным клиентам менять настройки под свои потребности и выбирать наиболее интересные партнерские предложения. Он подчеркнул, что банк стремится «совершенствовать клиентский опыт, опираясь на лучшие рыночные практики и технологии».

«Внимательно изучая потребности наших клиентов, мы постоянно расширяем программу лояльности, действующую в банке», — заключил Маркарянц.

Управляющий Loyalty and Media Group Юлия Бойцова добавила, что площадка GoPoints — это «не только универсальное решение для реализации банковских программ лояльности, но и гарантия надежности и удобства запуска, развития и управления такими программами».

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк». ИНН 7744000912, Лицензия ЦБ №3251 от 17.12.2014. Токен: LdtCKYDpa
Читайте также
Прямой эфир