Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ узнала о планах США взять земли вокруг ЗАЭС под свой контроль
Экономика
Минэкономразвития снизило прогноз курса доллара до 94,3 рублей
Мир
Трамп сообщил о просьбах мировых лидеров об отмене пошлин
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
В Госдуме хотят ограничить период сдачи экзамена по русскому языку для мигрантов
Мир
В Минпромторге анонсировали льготы для семей с детьми при оформлении автокредита
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
В Колумбии заявили о сохранении контакта с РФ по ремонту Ми-17
Общество
Пациенты с болезнями кожи указали на проблемы с выдачей лекарств в ряде регионов
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Происшествия
ДТП с участием автомобиля и двоих детей на электросамокате произошло в Москве
Мир
Один человек погиб и 11 пострадали из-за поджога многоквартирного дома в Сеуле
Мир
Сальвадор предложил Венесуэле обмен мигрантов на политзаключенных
Мир
Папка с секретными документами Белого дома утекла в общий доступ из-за ошибки
Мир
СМИ сообщили о планах Великобритании нарастить производство оружия

Автоэксперт оценил инициативу о возвращении техрегламента по производству авто

Автоэксперт Солдатов: возвращение к действовавшему техрегламенту является абсолютно правильным
0
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Решение Минпромторга о постепенном возвращении к ранее действовавшему техрегламенту, регулирующему уровень безопасности отечественных транспортных средств, является абсолютно правильным, заявил 1 июня автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов.

Ранее в этот день сообщалось, что правительство РФ продлило действие упрощенного технического регламента до 1 февраля 2024 года, однако автопроизводителям постепенно придется возвращаться к стандартному перечню требований. В частности, согласно опубликованному документу, с июня 2023 года автомобили должны соответствовать экологическим требованиям не ниже Евро-2, а с декабря производителей обяжут оснащать новые машины системой ABS.

Как отметил Солдатов, упрощенные требования к автомобилям, в том числе разрешение на выпуск машин экологического класса Евро-0 без ABS и подушек безопасности, стало логичным ответом на санкции и проблемы с поставками комплектующих.

Теперь, по его словам, когда ввоз деталей удалось наладить в том числе благодаря параллельному импорту, Минпромторг решил ужесточить требования к транспортным средствам.

«Это абсолютно правильное решение, потому что в современных реалиях, когда движение на дорогах с каждым годом становится быстрее, а следовательно, опаснее, управление автомобилями без ABS и подушек безопасности значительно повышает риск для водителей при ДТП», — отметил Солдатов.

Комментируя возвращение к экологическому стандарту Евро-2, он отметил, что по факту единственный экологически чистый транспорт — это электромобили. И какие бы ограничения ни ставили автомобиля на двигателе внутреннего сгорания, при любых обстоятельствах бензиновый выхлоп будет наносить вред экологии.

В начале 2024 года Lada Vesta начнут оснащать ESP, рассказал «Известиям» 25 мая, в четверг, директор по коммуникациям АвтоВАЗа Сергей Ильинский.

Vesta получит комплектующие системы стабилизации (ESP) из дружественной страны. По словам Олега Груненкова, директора по продуктам и программам АвтоВАЗа, настройка системы стабилизации требует больше времени, чем ABS. Кроме того, для того, чтобы отточить работу ESP, необходимо провести испытания как в зимний, так и в летний период. Собственно, поэтому антиблокировочная система (ABS) появилась на Vesta NG раньше.

Читайте также
Прямой эфир