Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Экономика
Минэкономразвития снизило прогноз курса доллара до 94,3 рублей
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
В Госдуме хотят ограничить период сдачи экзамена по русскому языку для мигрантов
Мир
В Минпромторге анонсировали льготы для семей с детьми при оформлении автокредита
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Общество
Пациенты с болезнями кожи указали на проблемы с выдачей лекарств в ряде регионов
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Происшествия
ДТП с участием автомобиля и двоих детей на электросамокате произошло в Москве
Общество
В Канске выявили незаконную контрабанду пиломатериалов на 96 млн рублей
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Мир
Папка с секретными документами Белого дома утекла в общий доступ из-за ошибки
Мир
СМИ сообщили о планах Великобритании нарастить производство оружия

Названы преимущества и недостатки всесезонной резины

Эксперт Полунин: всесезонные шины имеют повышенную износостойкость, они более долговечны
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор Larte Design, резидент технопарка «Сколково» Дмитрий Полунин рассказал «Известиям», в чем преимущества и недостатки всесезонной резины.

Прежде всего специалист отметил универсальность резины, так как она может использоваться круглый год во всех условиях погоды, что делает ее удобной и экономичной, так как не нужно покупать и хранить два комплекта шин.

Также всесезонная резина обеспечивает отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге, что делает ее безопасной для водителя. Помимо этого всесезонные шины имеют повышенную износостойкость, что делает их более долговечными по сравнению с летней или зимней резиной.

Покупка и хранение всесезонной резины в долгосрочной перспективе может оказаться более экономичными, чем покупка и хранение двух комплектов шин.

«Однако следует отметить, что всесезонная резина не является лучшим выбором для экстремальных зимних условий, таких как глубокий снег или лед, а также для езды на высоких скоростях в летнее время. В этих случаях лучше использовать зимнюю или летнюю резину», — уточнил Полунин.

При этом, несмотря на то что всесезонная резина имеет свои преимущества, она также имеет некоторые недостатки. Например, ухудшенная проходимость: всесезонная резина обычно имеет менее глубокий протектор, чем зимняя резина, что может привести к ухудшению проходимости на глубоком снегу или льду.

Также ее отличает уменьшенная устойчивость на льду: всесезонная резина не так устойчива на льду, как зимняя резина.

В жару всесезонную резину отличает ухудшенное сцепление: она может сильнее нагреваться, что может привести к ухудшению ее сцепных свойств на сухой дороге.

Всесезонная резина имеет более мягкую резиновую смесь, чем летняя резина, что может привести к ее быстрому износу в летний период, добавил Полунин. Также всесезонная резина не так эффективна при торможении на мокрой дороге, как летняя резина.

«Всесезонная резина актуальна, но ее качество могут оценить только жители крупных мегаполисов, где на дорогах за счет реагентов и повышенного движения снег начинает очень быстро таять. На такое резине не следует передвигаться, когда на дорожном покрытии есть снежно-ледяные образования. Если вы хотите приобрести всесезонную резину, то учитывайте, что вашему транспорту стоит парковаться в гараже, ведь при перепаде температур резина может дубеть, что приводит снижению тормозного пути и определенным образом влияет на аварийность», — заключил эксперт.

10 мая стало известно, что в России срок ожидания автомобильных запчастей для иномарок среднего и премиального сегментов увеличился до полугода. Проблемы есть с поставками электронных блоков, кузовных позиций, деталей интерьера, двигателей в сборе, головок блока цилиндров и агрегатов трансмиссии, рассказали «Известиям» представители дилеров и автосервисов.

Также образовалась нехватка уникальных запчастей для Hyundai, Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Cadillac. Из-за накопившегося высокого спроса дефицит будет ощущаться как минимум до конца года, полагают эксперты.

Читайте также
Прямой эфир