Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Кинокритик рассказал о новом блокбастере «Нюрнберг»

Кинокритик поделился впечатлениями от просмотра нового блокбастера «Нюрнберг»
0
Фото: НМГ Кинопрокат
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Исторический блокбастер, в котором суд над нацистскими преступниками сплетен с приключенческо-любовной линией, — за такое мог бы взяться сам Хичкок, но сделал в итоге Николай Лебедев, режиссер «Легенды № 17» и ремейка «Экипажа». Первый в истории игровой фильм о «том самом» суде над Герингом, Риббентропом, Гессом, Йодлем, Кейтелем и другими представителями нацистской верхушки, и один из важных персонажей картины — лично Роман Руденко, будущий генпрокурор СССР. «Известия» посмотрели фильм и делятся впечатлениями.

Николай Лебедев известен тем, что умеет талантливо и успешно упаковывать драму в формат блокбастера. Но здесь он решился на более чем рискованную композицию. Он, с одной стороны, воссоздал практически документально ту часть Нюрнбергского процесса, что связана с выступлением прокурора Романа Руденко, главного обвинителя со стороны СССР, в феврале 1946 года. И здесь же важнейшее для советской драматургии процесса выступление фельдмаршала Паулюса. С другой стороны, большую часть фильма мы смотрим не процесс, но «узнаем» о его закулисье. Эта часть снята в духе нуара с элементами шпионского триллера.

«В «Легенде № 17» и «Экипаже», который отчасти был ремейком, я рассказывал про свои отношения с отцом. А здесь, в «Нюрнберге», я размышляю об отношениях, которые существовали в моей семье. Главный герой, как и мой отец, сквозь перипетии военных и послевоенных событий ищет близкого человека. Поиск близкого человека очень важен. У меня, по счастью, такие люди есть, я ими очень дорожу», — рассказывал «Известиям» Николай Лебедев еще на съемках фильма.

Художественные достоинства фильма «Нюрнберг» будут, скорее всего, обсуждаться не так активно, как его содержание, тем более что фильм перенасыщен и тематически, и идейно. Понятно, что на первом плане собственно Нюрнбергский процесс, который большинству зрителей, не только российских, в точных подробностях знаком плохо.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Суд пришел: «Нюрнберг» впервые показали публично

Читайте также
Прямой эфир