Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

В России появился новый вид обмана автовладельцев

0
Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В последнее время участились попытки обмана автовладельцев, сдавших свои машины в ремонт, зафиксировали в Союзе автосервисов России. Мошенники обманом узнают номера телефонов клиентов автосервисов и убеждают их внести доплату на непредвиденные расходы.

Злоумышленники пользуются общей тревожностью граждан по поводу проблем с поставками деталей и удорожанием ремонта машин, считают эксперты.

«За первые недели после Нового года было совершенно несколько подобных попыток украсть у клиентов деньги. Один человек всё понял, вовремя спохватился и не стал идти на ухищрения мошенника и еще две попытки мы лично смогли предотвратить», — отметил представитель Союзе автосервисов России.

В то же время «Известиям» стало известно и об успешных случаях мошенничества. Один из пострадавших — Сергей Петров уже пять лет владеет Kia Rio. В середине января он сдал машину в сервис.

«А через несколько дней мне позвонили с неизвестного номера. Мужчина представился механиком того автосервиса, где я оставил машину, сообщил что для ремонта потребуется чуть больше времени, так как придется заказать дополнительные детали. Кроме того, необходимо внести предоплату», — поделился подробностями Сергей Петров.

Сергей перевел злоумышленникам 25 тыс. рублей. Только через несколько дней выяснилось, что звонили мошенники. Они обманом узнали у менеджера автосервиса мобильный телефон клиента и затем обманули его.

Подобный вид мошенничества — это сравнительно новая история, считает член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.

«Связано это с возросшей популярностью онлайн-платежей», — отметил в разговоре с «Известиями» эксперт.

По его словам, сейчас клиенты настолько привыкли пару раз нажать в телефоне и отправить куда-то предоплату, что потеряли бдительность. Конечно, в этой ситуации сотрудник сервиса тоже не прав, что передал неизвестному лицу контакт клиента.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Непредвиденные подходы: мошенники нашли новый способ обмана автовладельцев

Читайте также
Прямой эфир