Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Политика
Захарова уличила Зеленского в подрыве мирных усилий
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Правоохранители задержали сбежавшего из колонии гражданина Китая в Приморье
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая
Партнерский материал

«Тинькофф» запустил платформу для онлайн-бизнеса на основе ИИ

«Тинькофф» представил платформу для управления онлайн-продажами, разработанную на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
0
Фото: Тинькофф
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

О запуске «Тинькофф Селлера» было объявлено в четверг, 1 декабря, на конференции Tinkoff eCommerce в Москве.

Как отметили в компании, платформа «практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов». В данный момент к сервису подключены два крупнейших маркетплейса, однако в будущем к нему присоединятся и другие российские и глобальные площадки, а также соцсети.

«Алгоритмы “Тинькофф Селлера”, созданные на основе аналитики больших данных, помогут оптимизировать бизнес-стратегию, рассчитать юнит-экономику и дадут предпринимателям рекомендации — какие товары и на каких площадках лучше продавать и как больше зарабатывать», — подчеркнули в «Тинькофф», добавив, что это принципиально новое решение для российского рынка электронной коммерции.

Технология будет мониторить показатели бизнеса в онлайн-режиме, контролировать расходы, показывать данные по продажам как по всем маркетплейсам в целом, так и по каждому в отдельности, а также анализировать конкурентов. С помощью платформы можно будет управлять ценами и карточками товаров одновременно на всех площадках.

По мнению директора Tinkoff eCommerce Ильи Кретова, представленный компанией новый продукт «может стать для отрасли индустриальной революцией и в перспективе изменить её ландшафт». Платформа призвана ускорить развитие e-commerce в стране, заявил Кретов.

Все опции «Тинькофф Селлера» будут доступны в мобильном приложении «Тинькофф Бизнес».

Реклама. АО "Тинькофф Банк", ИНН 7710140679, лицензия ЦБ РФ №2673 от 11.04.2022. Токен: JapBIFcp6

Читайте также
Прямой эфир