Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Маркетолог назвал возвращение ряда парфюмерных брендов в РФ выигрышной ситуацией

Маркетолог Арно: возвращение Lancome, Giorgio Armani на рынок РФ — выигрышная для всех ситуация
0
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Возвращение Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani на российский рынок — выигрышная для всех ситуация. Бренды оценили свои рынки и понимают, что ту долю рынка, которую могут потерять, они не хотят терять, рассказал «Известиям» 7 ноября маркетолог Андрей Арно.

По его словам, потери, которые могли бы понести бренды, не сопоставимы с теми имиджевыми приобретениями, которые они могли бы получить, уходя из РФ.

Он отметил, что российские потребители положительно встретят решение этих иностранных компаний, потому что благодаря репутации у брендов есть огромная армия поклонников.

«Естественно, что обратное возвращение этих брендов на российские прилавки будет проходить исключительно сначала через раскрученные торговые сети, там, где они занимали свои места до этого», — сказал Арно.

Маркетолог уточнил, что полки в магазинах, которые отводились другой продукции будут возвращены брендам, потому что у них хорошая репутация и маржинальность.

«Что касается фирменных магазинов, то, скорее всего, найдутся хитрые уловки, при которых эти магазины вернутся обратно, и там начнется продажа, либо будут найдены другие торговые площади, которых сейчас довольно много», — объяснил эксперт.

При этом он не исключил, что продукция продолжит распространяться через интернет-магазины, что будет стимулировать продвижение брендов в стране.

Арно предположил, что, когда состоится официальное возвращение Lancome, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, можно будет наблюдать всплеск продаж, так как потребители будут докупать тот дефицит, который у них возник.

«От этого возвращения будет всем хорошо: и брендам, потому что они не потеряют свою долю рынка, и покупателям, потому что им не придется расставаться с любимыми марками, и стране, потому что страна будет получать налоги от этих брендов. Поэтому здесь исключительно выигрышная ситуация для всех», — заключил эксперт.

Ранее в этот день Министерство промышленности и торговли РФ сообщило, что запретило параллельный импорт парфюмерно-косметической продукции Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase. В ведомстве тогда объяснили это тем, что компании снова запустят поставки продукции в страну.

Некоторые иностранные компании с февраля 2022 года приостановили деятельность в России или объявили об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных антироссийских санкций. Но постепенно часть из них решила вернуться. Так, 5 октября в CORE.XP сообщили «Известиям», что Dior beauty планирует возобновить работу магазинов.

Читайте также
Прямой эфир