Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
Путин подписал закон о ратификации договора о стратегическом партнерстве с Ираном
Общество
Путин отметил способность россиян преодолеть любые угрозы
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Армия
Путин сообщил о возобновлении боевых действий после пасхального перемирия
Мир
Султан Омана прибыл в Россию с официальным визитом
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Режиссер Пак Чхан-ук рассказал о влиянии на него советских фильмов

0
Фото: Global Look Press/Lee Jae-Won
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главный корейский режиссер современности Пак Чхан-ук заявил «Известиям», что обожает фильмы Андрея Тарковского и смотрел их не по одному разу. Но этим влияние русского кинематографа на Пак Чхан-ука не ограничивается: хотя у него нет систематического кинообразования, он учился на классике немого советского киноискусства.

Первым делом среди своих учителей он называет Сергея Эйзенштейна.

«Его теория монтажа повлияла на режиссеров всего мира, и я не исключение. Человек, который хоть раз увидел любой фильм Эйзенштейна, уже на всю жизнь получил некую инъекцию, и можно считать, что он — под влиянием. Это неизбежно. Если кто-то посмотрел Эйзенштейна и рассказал о том, что увидел, вам, то вы тоже окажетесь под влиянием», — отметил режиссер.

Пак Чхан-ук добавил, что влияние Эйзенштейна передается через поколения. Кроме того, он упомянул Льва Кулешова, «который понял, как с помощью монтажа добиться совершенно различных эмоций от одной и той же сцены».

«Я часто размышляю над этим «Эффектом Кулешова», когда в работе думаю, как лучше соединить кадры друг с другом. Это происходит, начиная с раскадровки задолго до съемок и заканчивая финальным монтажом. Я всегда вспоминаю Кулешова, вспоминаю Дзигу Вертова — без них монтаж невозможно себе представить», — сказал режиссер.

В этом году фильм «Решение уйти», за который Пак Чхан-ук был удостоен приза за режиссуру на Каннском МКФ, закрывал Московский международный кинофестиваль. Как сообщил режиссер, сам он об этом не знал.

Сейчас его гораздо больше заботит другое: мастер готовится к релизу своего фильма в Западной Европе и Северной Америке, где «Решение уйти» появится позже, чем в России.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Когда я снимал этот фильм, совершенно не думал про Хичкока»

Читайте также
Прямой эфир