Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
Путин подписал закон о ратификации договора о стратегическом партнерстве с Ираном
Общество
Путин подписал закон об уголовной ответственности за дискредитацию ВС РФ
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Султан Омана прибыл в Россию с официальным визитом
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Гол Свечникова помог «Каролине Харрикейнз» начать с победы плей-офф НХЛ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Представители автошкол предупредили о рисках закрытия предприятий отрасли

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

К концу года большей части автошкол в России придется закрыться, уверена президент Национального союза ассоциаций автошкол Елена Зайцева. По словам представителей отрасли, еще не вставший на ноги после пандемии бизнес может не выдержать роста издержек из-за подорожания автомобилей и запчастей, при этом поток клиентов стремительно сокращается, узнали «Известия».

Зайцева уточнила: до 2022 года интерес к обучению в автошколах еще сохранялся, но этой весной количество будущих водителей заметно сократилось — примерно на 50% по сравнению с доковидными временами. Причину этого эксперт видит в снижении покупательной способности населения.

Стремительный рост цен на машины и комплектующие ударил и по автошколам. Транспортные средства, которые принадлежат им, изнашиваются, но в нынешних условиях заменить их проблематично.

«Придет время, когда мы просто не сможем справиться с этой проблемой и у нас не будет, на чем учить», — сказала она.

Проблемы у автошкол начались еще в 2010 году — уже тогда представители бизнеса стали наблюдать спад спроса на свои услуги, добавил председатель правления Союза автошкол Москвы, член высшего совета «Сильной России» Александр Ачкасов.

«С 2005 по 2010 год только по Москве выпускалось 120 тыс. водителей, а сейчас и 70 тыс. еле набирается. По стране в целом в те годы учиться водить приходило 3–5 млн человек, а сейчас вполовину меньше», — отметил эксперт.

Он добавил, что десять лет назад в России работало до 14 тыс. автошкол, сейчас — 6–7 тыс. Сначала главной причиной закрытия учреждений была демографическая яма, а потом пришел коронавирус, пояснил Ачкасов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Качать правами: в автошколах утверждают, что оказались на грани закрытия

Читайте также
Прямой эфир