Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Спорт
Команда Специальной Олимпиады РФ заняла призовые места на соревнованиях в Италии
Происшествия
В Саратовской области из-за паводка перекрыто движение пассажирского транспорта
Мир
СМИ сообщили о почти полном исчерпании ВСУ запаса ракет для комплексов Samp-T
Спорт
Хоккеиста ЦСКА Каменева временно отстранили за нарушение антидопинговых правил
Спорт
Туск выразил недовольство из-за поражения теннисистки Швентек от Андреевой
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Армия
Военные РФ сообщили о массовом отходе ВСУ из Суджи без обеспечения себе прикрытия
Мир
Додик заявил о готовности к сделке по редкоземельным металлам с Трампом
Мир
Премьер-министр Венгрии потребовал недопуска Украины в ЕС
Армия
ВС России в ЛНР уничтожили украинскую бронетехнику расчетами FPV-дронов
Мир
В Сербии задержали угрожавшего взорвать резиденцию президента мужчину
Наука и техника
Маск заявил о запуске корабля с человекоподобным роботом на Марс в 2026 году
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Общество
В Москве арестован разыскиваемый Интерполом румынский преступник Василь Родидеал
Мир
В Белграде на фоне протестов приостановили движение общественного транспорта
Сюжет:

Гендиректор НМГ рассказала о кардинальном прорыве в производстве контента

0
Фото: пресс-служба ГПМ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

НМГ участвует в нескольких сессиях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2022). В их числе сессия, посвященная перезагрузке рынка контента.

По словам генерального директора Национальной Медиа Группы Светланы Балановой, сейчас контент изначально производится для всех площадок — от телевидения до стриминговых сервисов.

«За последние два года мы просто кардинальный скачок сделали с точки зрения абсолютной интеграции разных сред. И, в общем, действительно очень сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент. Например, премьера проходит сначала в цифровой среде. Потом показывается в телевизионном эфире, и это даёт дополнительный буст для прихода новых зрителей, которые хотят посмотреть его на онлайн-платформе», — рассказала она.

В панельной дискуссии Института развития интернета «Как раньше уже не будет? Перезагрузка рынка контента» также участвовали генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров, генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова, исполнительный директор АНО «ИРИ» Елена Лапина, председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев, генеральный директор Роскино Инна Шалыто и другие.

Модератором сессии выступила обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.

Читайте также
Прямой эфир