Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
В МИДе указали на отсутствие ограничений на культурное сотрудничество с США
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Общество
Путин указал на необходимость соблюдать сроки восстановления новых регионов
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Общество
«Роскосмос» назначил Дениса Денискина новым гендиректором Центра им. Хруничева
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Общество
Путин заявил о появлении на черном рынке западного оружия для Киева
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Путин назвал чрезвычайно важной работой расселение людей из аварийного жилья
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Сценарист Куликов отметил востребованность недорогих изобретательных сериалов

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сериальное производство в России пока почти не ощутило на себе влияния кризиса, так как проектам хватает утвержденных бюджетов прошлого года, заявил сценарист и шоураннер Илья Куликов «Известиям» в пятницу, 17 июня.

В процессе производства эти бюджеты не сокращают. Но рекламный рынок уже серьезно пострадал, отмечает эксперт, и дальше всем производителям придется быть более изобретательными, чем раньше. Но люди всё равно смотрят сериалы, и, как показывает статистика, хотят смотреть еще больше. Растут интернет-платформы, и каналы не сдают позиции.

«Но вот закончится год — и начнется веселье. Плохое веселье. Разумеется, сильно порежутся бюджеты. Будет, как в кризисные для кино времена. Ну мы такие уже переживали, например кризис 2008 года. Там тоже пришлось делать сериалы дешевле, но в итоге люди стали подходить к этому более творчески. Можно, например, вспомнить сериал «Меч», снятый недорого, но интересно, необычно. Он стал хитом», — рассказал он.

Куликов считает, что западные сериалы при технологическом превосходстве идейно и сюжетно сегодня не могут считаться образцами, там ситуацию можно считать кризисной. И на этом фоне российские сериалы способны куда более эффективно работать с аудиторией, предлагая сюжеты и героев, которые понятны, близки и интересны.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в 10:00 в пятницу, 17 июня:

«За проломленную на экране голову никому не позвонят»

Читайте также
Прямой эфир