Режиссер Фархади назвал загадочный финал необходимой частью фильма


Иранский режиссер, обладатель двух «Оскаров», «Золотого медведя» и десятков других престижных наград, рассказал «Известиям», что при написании сценария он часто приходит к двусмысленному финалу. Это, по его мнению, становится залогом хорошего фильма.
Как рассказал режиссер, из-за загадочного финала не понятно, хороший или плохой человек главный герой, совершал ли он то, в чем его обвиняли.
«Слишком много вопросов без ответа. Этот аспект делает отношения между фильмом и зрителем более прочными, простирающимися за рамки показа», — считает Фархади.
Он пояснил, что тогда зритель получает возможность больше поразмыслить над фильмом.
«Я всегда с удовольствием просматриваю фильм «Расемон» именно из-за присутствующего в нем этого таинственного измерения. Комбинирование двусмысленности с историей из повседневной жизни — это интересная и трудная задача», — отметил собеседник «Известий».
Также Фархади поделился, что не считает, будто все поступки можно оправдать. И отметил, что здесь речь идет не о легализации, а о понимании. Понимать — не значит легализовывать, считает Фархади.
Зная причины, которые побудили кого-то к действию, мы можем его понять, не вынося оправдательного решения в пользу этого человека, заключил он.
Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:
http://iz.ru/1300258/sergei-sychev/ranshe-frazy-eto-ne-moia-problema-prosto-ne-sushchestvovalo