Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
Путин подписал закон о ратификации договора о стратегическом партнерстве с Ираном
Общество
Путин отметил способность россиян преодолеть любые угрозы
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Армия
Путин сообщил о возобновлении боевых действий после пасхального перемирия
Мир
Султан Омана прибыл в Россию с официальным визитом
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Режиссер Фархади назвал загадочный финал необходимой частью фильма

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Marco Provvisionato
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Иранский режиссер, обладатель двух «Оскаров», «Золотого медведя» и десятков других престижных наград, рассказал «Известиям», что при написании сценария он часто приходит к двусмысленному финалу. Это, по его мнению, становится залогом хорошего фильма.

Как рассказал режиссер, из-за загадочного финала не понятно, хороший или плохой человек главный герой, совершал ли он то, в чем его обвиняли.

«Слишком много вопросов без ответа. Этот аспект делает отношения между фильмом и зрителем более прочными, простирающимися за рамки показа», — считает Фархади.

Он пояснил, что тогда зритель получает возможность больше поразмыслить над фильмом.

«Я всегда с удовольствием просматриваю фильм «Расемон» именно из-за присутствующего в нем этого таинственного измерения. Комбинирование двусмысленности с историей из повседневной жизни — это интересная и трудная задача», — отметил собеседник «Известий».

Также Фархади поделился, что не считает, будто все поступки можно оправдать. И отметил, что здесь речь идет не о легализации, а о понимании. Понимать — не значит легализовывать, считает Фархади.

Зная причины, которые побудили кого-то к действию, мы можем его понять, не вынося оправдательного решения в пользу этого человека, заключил он.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

http://iz.ru/1300258/sergei-sychev/ranshe-frazy-eto-ne-moia-problema-prosto-ne-sushchestvovalo

Читайте также
Прямой эфир