Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские военные уничтожили бронетранспортер М113 и живую силу ВСУ в зоне СВО
Армия
В Индийском океане прошли военно-морские учения РФ и Республики Бангладеш
Армия
Бойцы группировки войск «Восток» эвакуировали мирных жителей из Константинополя
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали небольшой дождь с грозой в Москве 22 апреля
Мир
Президент Ирана заявил о готовности к сделке с США при учете интересов Тегерана
Наука и техника
«Белый графит» поможет электрокарам ездить втрое дольше
Общество
В Госдуме предложили разработать новые критерии отключения отопления в домах
Общество
Спрос на монтажников в дорожной сфере увеличился на 135%
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Происшествия
В Приморье загорелись два склада со стройматериалами на площади 1 тыс. кв. м
Общество
Более 2 тыс. пользователей пожаловались на сбои в работе Telegram
Экономика
Счетная палата раскритиковала «Почту России» за задержку пенсий
Армия
Для спецназа ВМФ разработан подводный буксировщик
Происшествия
В Саранске сотрудники МЧС ликвидировали возгорание сухой травы на площади 4 га
Экономика
Индекс доллара опустился ниже 98 пунктов впервые с 31 марта 2022 года
Экономика
Гаджеты в России подешевели на 10-20%

Ильдико Эньеди рассказала о работе над фильмом «История моей жены»

0
Фото: Global Look Press/imago-images.de/mueller_raimund
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Венгерская кинорежиссер Ильдико Эньеди рассказала о работе над фильмом «История моей жены» со звездой французского кино Леей Сейду.

Номинант на «Эмми» за культовый сериал «Эйфория» Марцель Рев, также известный по романтической драме «Малькольм и Мари», снял фильм для обладателя главного приза Берлинского кинофестиваля, венгерки Ильдико Эньеди.

Это экранизация романа Милана Фюшта «История моей жены» о капитане грузового судна, который легкомысленно женился на спор на первой встречной. Главный герой в результате их долгих отношений полностью переосмыслил свою жизнь.

Главную женскую роль сыграла Сейду.

«Мы работали с Марцелем не столько над стилем, сколько над решением конкретной задачи. А у этого были, соответственно, эстетические последствия. Мы много говорили о сердце этого фильма, о его значении. Хотели, чтобы в киноязыке содержалось нечто очень простое и честное, как грузовой корабль. Чтобы был дух железа, дерева, веревок — и больше ничего лишнего. Это и определило художественные решения», — поделилась Эньеди.

По словам кинорежиссера, в фильме нет радикальных и странных ракурсов, движение камеры очень аккуратное и ограниченное. Во всем ощущается простота, но она обманчива, добавила она, приведя в пример сложную работу со светом.

Режиссер рассказала, что все усилия при съемке были потрачены на то, чтобы зритель увидел мир именно глазами капитана Якоба. Зритель должен сжиться с его точкой зрения, проникнуть в него, разделить его простейшее, но при этом очень практичное и системное мировоззрение. А потом зритель вместе с Якобом должен растеряться, заблудиться в лабиринте жизни.

«Мы с Марцелем вместе создавали визуальный стиль, и вы можете заметить, что и в его прошлых работах, и в моих ничего подобного не было», — делится Эньеди.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Многие пытаются повесить на меня ярлык режиссера с женским взглядом»

Читайте также
Прямой эфир