Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Ученые предупредили о росте активности вулкана Ключевская сопка на Камчатке
Экономика
В Москве число индивидуальных предпринимателей выросло на 7%
Мир
Пленный боевик ВСУ пожаловался на низкие выплаты и отсутствие подготовки
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Мир
В Таджикистане зафиксировали землетрясение магнитудой 4,0
Экономика
В России планируют давать гарантии участникам СВО для получения займов на бизнес
Общество
В МВД рассказали о защите от кибербуллинга
Происшествия
Один ребенок погиб и один пострадал при пожаре в Сургуте
Спорт
Три очка Кузьменко помогли «Лос-Анджелесу» обыграть «Эдмонтон» в игре плей-офф НХЛ
Мир
В США назвали семь основных кандидатов на пост папы римского
Мир
Компания Hyundai зарегистрировала новые товарные знаки в России
Мир
Asia Times сообщила о закрытии программы США по созданию гиперзвуковых ракет
Армия
Артиллерия Росгвардии ликвидировала живую силу ВСУ в Харьковской области
Армия
Для спецназа ВМФ разработан подводный буксировщик
Общество
Захарова назвала Церетели настоящим народным дипломатом
Экономика
Индекс доллара опустился ниже 98 пунктов впервые с 31 марта 2022 года
Экономика
Закон об ограничении платного образования могут принять в весеннюю сессию Госдумы

Интернет-магазины рассказали о продажах мерча по сериалу «Игра в кальмара»

0
Фото: Global Look Press/Keystone Press Agency/Ddp
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пресс-служба Wildberries рассказала «Известиям», что с 10 по 18 октября россияне приобрели в этом интернет-магазине в 25 раз больше различных аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам корейского сверхпопулярного сериала «Игра в кальмара», чем в начале месяца — с 1 по 9 октября.

В пресс-службе торговой интернет-площадки «AliExpress Россия» сообщили «Известиям», что число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара» в этом маркетплейсе, выросло более чем в два раза за 10 дней: 6 октября было около 7 тыс. запросов, а 16 октября — уже 15 тыс.

В «AliExpress Россия» отметили, что самый популярный у них товар по «Игре в кальмара» — маски, которые носили герои сериала. В среднем они стоят от 150 до 300 рублей, и чаще всего покупатели выбирают маску ведущего. Спросом пользуются и костюмы главных героев — спортивная зеленая куртка и штаны с номерами центрального персонажа и его команды. Они стоят от 1,1 тыс. до 2,4 тыс. рублей. Популярны также костюмы организаторов игр на выживание из «Игры в кальмара»: в набор входят комбинезон и аксессуары — пояс, перчатки и ремни для камеры. Такой комплект обойдется в 2 тыс. рублей. Всего же на данный момент по запросу «игра в кальмара» поиск по данному сайту выдает около 100 тыс. наименований товаров.

Пресс-служба интернет-магазина Ozon рассказала «Известиям», что у них уже можно найти более 3 тыс. товаров с отсылкой к вселенной корейского хита. Поисковый запрос «игра в кальмара» на Ozon успел войти в топ-100 самых популярных запросов на площадке. Ассортимент по «Игре в кальмара» на Ozon преимущественно состоит из одежды и сувенирной продукции — брелоков, чашек, мягких игрушек. В октябре самыми продаваемыми товарами, связанными с сериалом, стали маски, как у героев «Игры в кальмара», и чашки с принтами по мотивам этой истории.

Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Затянуло в мерч: спрос на сувениры по сериалу «Игра в кальмара» вырос в 25 раз

Читайте также
Прямой эфир