Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мединский анонсировал включение плана Трампа по Украине в учебники истории
Экономика
В Москве число индивидуальных предпринимателей выросло на 7%
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Республике Татарстан
Мир
Папа римский Франциск завещал быть похороненным в римской базилике
Происшествия
Два человека погибли в результате пожара в квартире в Республике Башкортостан
Экономика
В России планируют давать гарантии участникам СВО для получения займов на бизнес
Мир
В Коста-Рике произошло извержение вулкана Поас
Происшествия
Один ребенок погиб и один пострадал при пожаре в Сургуте
Армия
Средства ПВО уничтожили 10 украинских беспилотников над тремя регионами РФ
Мир
В США назвали семь основных кандидатов на пост папы римского
Происшествия
Сотрудники МЧС ликвидировали открытое горение на складах в Приморском крае
Мир
Asia Times сообщила о закрытии программы США по созданию гиперзвуковых ракет
Общество
Скульптор Зураб Церетели умер на 92-м году жизни
Армия
Для спецназа ВМФ разработан подводный буксировщик
Общество
Житель Курской области рассказал об ограблениях ВСУ и вывозе имущества на Украину
Экономика
Индекс доллара опустился ниже 98 пунктов впервые с 31 марта 2022 года
Политика
Reuters узнало о нежелании американцев поддержать идею третьего срока Трампа

«Эйфель» стал первым посткарантинным проектом во Франции

0
Фото: Canal+
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Как только во Франции закончился локдаун, кинематографисты захотели вернуться к закрытым на неопределенное время проектам. Первыми, кому разрешили это сделать, оказались создатели масштабной биографической мелодрамы «Эйфель», которую называют французским «Титаником».

Актеры Ромен Дюрис и Эмма Маккей рассказали «Известиям», что возможность вернуться к работе была не просто мотиватором для всей огромной команды фильма, но непрекращающимся счастьем, вдохновением и радостью.

«Мы были первопроходцами! — восклицают они. — Мы чувствовали, что на нас все смотрят, что от нас все зависит. И это только распаляло нас. Не только актеров, но всех, каждого человека на площадке. Мы каждый новый день съемок ждали и не могли дождаться. Такого у нас ни у кого ни разу не было, пожалуй. Наверное, это как если бы каждый день была церемония открытия Эйфелевой башни. Конечно, мы ежедневно сдавали тесты, носили маски, у нас были самые строгие правила безопасности из всех возможных. Но мы как-то совсем не обращали на это внимания. Как только начали работать, мы мгновенно окунулись в другую эпоху и остались в ней до последнего дня съемок».

В фильме рассказывает вымышленная история любви создателя башни Гюстава Эйфеля и женщины по имени Адриана, представительницы высшего общества, которая действительно существовала, но о ней осталось слишком мало информации. Поэтому авторам пришлось все вообразить самостоятельно.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям» 14 октября

Читайте также
Прямой эфир