Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет
Сюжет:

В ПСБ рассказали об использовании современных медиатрендов в банке

0
Фото: ТАСС/Дмитрий Ефремов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На сегодняшний день востребованность классических СМИ сокращается, на смену им приходят современные медиатренды. ПСБ активно использует эти тренды, развивая корпоративные СМИ. Об этом заявила старший вице-президент — директор дирекции по внешним связям ПСБ Вера Подгузова на сессии «Новые медиа: окно в мир или лабиринт неизвестности?», прошедшей 2 сентября в рамках Восточного экономического форума.

Так, корпоративные СМИ ПСБ отвечают задачам банка и охватывают различные аудитории читателей, объяснила она.

Например, «ПСБ Блог» предназначен для повышения финансовой грамотности, ресурс рассказывает истории успеха бизнесменов, делится свежими лайфхаками по банковским продуктам и учит более эффективно управлять своими деньгами.

В то время как печатное издание «Перспективное развитие. Журнал о промышленности, диверсификации производства и финансах» и интернет-портал «Перспективное развитие» позволяют подробно раскрывать все аспекты промышленного производства и диверсификации.

«Главный секрет успеха новых медиа сегодня в том, что они продают не просто информацию, а эмоции, переживания, возможность вовлечься и прожить ту или иную ситуацию. Одна из ярких примет цифрового мира — максимальная открытость на грани дозволенного: компании готовы показать клиентам в социальных сетях и блогах свою жизнь изнутри, акцентируя внимание на положительных аспектах, чтобы завоевать максимальное доверие», — отметила Подгузова.

Она добавила, что часто блогеры лучше работают с аудиторией и быстрее находят к ней индивидуальный подход. Кроме того, современное медиапотребление практически полностью перешло в цифровой режим.

Помимо этого, как заметила Подгузова, создание собственных СМИ позволяет понятно и комплексно донести информацию о бренде, его ценностях, команде.

«Собственное медиа позволяет говорить о сложном простым языком, не зависеть от редакций СМИ, выходить с желаемой периодичностью. Большим преимуществом является и то, что при грамотной подаче такой контент не воспринимается как агрессивная реклама», — рассказала она.

В результате растет аудитория, вовлеченность, эксперты бренда становятся более узнаваемыми, заключила Подгузова.

Читайте также
Прямой эфир