В ПСБ рассказали об использовании современных медиатрендов в банке


На сегодняшний день востребованность классических СМИ сокращается, на смену им приходят современные медиатренды. ПСБ активно использует эти тренды, развивая корпоративные СМИ. Об этом заявила старший вице-президент — директор дирекции по внешним связям ПСБ Вера Подгузова на сессии «Новые медиа: окно в мир или лабиринт неизвестности?», прошедшей 2 сентября в рамках Восточного экономического форума.
Так, корпоративные СМИ ПСБ отвечают задачам банка и охватывают различные аудитории читателей, объяснила она.
Например, «ПСБ Блог» предназначен для повышения финансовой грамотности, ресурс рассказывает истории успеха бизнесменов, делится свежими лайфхаками по банковским продуктам и учит более эффективно управлять своими деньгами.
В то время как печатное издание «Перспективное развитие. Журнал о промышленности, диверсификации производства и финансах» и интернет-портал «Перспективное развитие» позволяют подробно раскрывать все аспекты промышленного производства и диверсификации.
«Главный секрет успеха новых медиа сегодня в том, что они продают не просто информацию, а эмоции, переживания, возможность вовлечься и прожить ту или иную ситуацию. Одна из ярких примет цифрового мира — максимальная открытость на грани дозволенного: компании готовы показать клиентам в социальных сетях и блогах свою жизнь изнутри, акцентируя внимание на положительных аспектах, чтобы завоевать максимальное доверие», — отметила Подгузова.
Она добавила, что часто блогеры лучше работают с аудиторией и быстрее находят к ней индивидуальный подход. Кроме того, современное медиапотребление практически полностью перешло в цифровой режим.
Помимо этого, как заметила Подгузова, создание собственных СМИ позволяет понятно и комплексно донести информацию о бренде, его ценностях, команде.
«Собственное медиа позволяет говорить о сложном простым языком, не зависеть от редакций СМИ, выходить с желаемой периодичностью. Большим преимуществом является и то, что при грамотной подаче такой контент не воспринимается как агрессивная реклама», — рассказала она.
В результате растет аудитория, вовлеченность, эксперты бренда становятся более узнаваемыми, заключила Подгузова.