Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о предложении Трампа выделить $1,01 трлн на нацбезопасность
Происшествия
Средства ПВО перехватили два украинских БПЛА над Брянской областью
Мир
WP сообщила о плане Трампа уволить 1,2 тыс. сотрудников ЦРУ
Мир
Принц Гарри проиграл суд по делу о госохране в Великобритании
Происшествия
Минобороны сообщило об уничтожении восьми беспилотников ВСУ над РФ
Мир
Трамп предложил отменить выделение $3,5 млрд на переселение мигрантов
Мир
В ХАМАС заявили о готовности к пятилетнему перемирию с Израилем
Мир
В Чили произошло землетрясение магнитудой 6,4
Мир
Нетаньяху обсудил с главами МО и Генштаба расширение операции в Газе
Мир
Госдеп одобрил предоставление Украине услуг по обслуживанию F-16 на $310 млн
Мир
В Литве проведут международные военные учения с 3 по 23 мая
Мир
Трамп намерен лишить Гарвард статуса освобожденного от налогов
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Мир
Рубио заявил об угрозе демократии в ФРГ из-за расширения слежки за оппозицией
Мир
В Генштабе Эстонии сообщили о начале военных учений 5 мая у границ с РФ
Мир
В Болгарии повредили памятник героям Великой Отечественной войны
Мир
В Германии заявили о неизбежной плате Европы за проигранный конфликт на Украине

Год пандемии сильнее всего ударил по детям

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Год пандемии в психологическом плане сильнее всего ударил по детям. Таким выводом с «Известиями» накануне Международного дня защиты детей поделились представители ряда исследовательских и правозащитных организаций.

В частности, как отметили в австралийской компании McCrindle Research, поколение Z (рожденные в 1997–2012 годы) чаще других страдали в пандемию от скуки (51%), меньшей физической активности (47%) и повышенного чувства одиночества (41%).

Крайне негативно на младшем поколении сказалось и закрытие школ — по данным правозащитной организации Save the Children, из-за пандемии COVID-19 дети во всем мире потеряли в среднем 74 дня образования, или треть от привычного учебного года. И даже в тех странах, где смогли наладить дистанционные уроки, треть учащихся осталась вне обучения — из-за отсутствия интернета и компьютеров.

«Существует реальный риск того, что миллионы наиболее уязвимых детей, особенно девочек, никогда больше не войдут в класс. В тяжелых экономических условиях семьям часто приходится решать, отдать ли ребенка в школу или оставить деньги на прокорм. Ни один родитель никогда не должен сталкиваться с таким выбором», — сказала «Известиям» гендиректор организации «Глобальное партнерство в области образования» Элис Олбрайт.

Кроме того, в наиболее неблагополучных странах экономические последствия пандемии усилили «динамику, которая подпитывает нарушения прав человека в отношении детей, включая детские браки, труд, сексуальную эксплуатацию и торговлю людьми, отметила «Известиям» представитель правозащитной организации Equality Now в Евразии Тамар Деканосидзе.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Невыносимая тяжесть бытия: как год пандемии сказался на детях

Читайте также
Прямой эфир