Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Общество
Пиротехники МЧС России обезвредили авиабомбу в Краснодарском крае
Происшествия
В Саратовской области из-за паводка перекрыто движение пассажирского транспорта
Мир
СМИ сообщили о почти полном исчерпании ВСУ запаса ракет для комплексов Samp-T
Спорт
Хоккеиста ЦСКА Каменева временно отстранили за нарушение антидопинговых правил
Спорт
Туск выразил недовольство из-за поражения теннисистки Швентек от Андреевой
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Общество
Двое несовершеннолетних арестованы по делу о теракте в Калужской области
Мир
Додик заявил о готовности к сделке по редкоземельным металлам с Трампом
Мир
Премьер-министр Венгрии потребовал недопуска Украины в ЕС
Армия
ВС России в ЛНР уничтожили украинскую бронетехнику расчетами FPV-дронов
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу в Москве 15 марта
Наука и техника
Маск заявил о запуске корабля с человекоподобным роботом на Марс в 2026 году
Армия
ВКС России в воздушном бою сбили истребитель МиГ-29 ВСУ
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Общество
В Москве арестован разыскиваемый Интерполом румынский преступник Василь Родидеал
Мир
В Белграде на фоне протестов приостановили движение общественного транспорта

Эксперты отметили активность россиян в дейтинг-приложениях весной

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Эксперты дейтинг-приложения Badoo провели исследование и выяснили, что с начала марта россияне стали чаще пользоваться дейтинг-приложениями, при этом большинство из них уже успели побывать на нескольких свиданиях. Результаты опроса оказались в распоряжении «Известий».

Согласно исследованию, чаще всего россияне пользуются приложениями для знакомств, чтобы завести друзей (57%) и найти серьезные отношения (51,7%). 45,9% респондентов хотят избавиться от одиночества, а 34,6% — завести ни к чему не обязывающие знакомства.

Эксперты отмечают, что ключевую роль в успешных знакомствах играет хорошо оформленный профиль — большинство пользователей дейтинг-платформ решили обновить его и добавили новые фотографии, интересы и другую информацию.

Россияне отметили, что с большей вероятностью лайкнут профиль, если на фото потенциального мэтча попало домашнее животное (39%), путешествие (39%) или стильный домашний интерьер (38%).

При этом женщины более внимательны к деталям и с интересом изучают описание профиля, цель знакомства, профессию и место работы человека, до того как познакомиться с ним. Также значительную роль играют отношение к алкоголю и курению, наличие и желание иметь детей. На эти параметры обращают внимание пользователи обоих полов при поиске серьезных отношений.

Весной пользователи приложений стали ходить на офлайн-свидания чаще. Так, 57% опрошенных успели сходить хотя бы на несколько свиданий. Активнее с новыми мэтчами видятся пользователи до 24 лет, тогда как пользователи постарше успели сходить в среднем на 1–2 свидания с начала марта. Чаще всего респонденты на первом свидании посещают городской парк (68%) или кофейню (60%).

11 февраля стало известно, что россияне среднего и старшего поколения стали чаще посещать сайты знакомств и совершать покупки на них: количество трат на такие сервисы у людей в возрасте 71–80 лет выросло в шесть раз, 61–70 лет — вдвое.

Читайте также
Прямой эфир