Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Американский эксперт оценила 100 дней Трампа на посту президента
Культура
Актер Вдовиченков получил роль в фильме «Мужу привет» без проб
Мир
В Европарламенте рассказали о готовности к контактам с коллегами из РФ
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
Экономист Сакс не увидел вреда для КНР и РФ от пошлин Трампа
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Латвия запретила Кристине Орбакайте и Горану Бреговичу въезд в страну
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Мир
В Госдепе заявили о выходе США из переговоров по Украине
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Общество
ФСБ открыли архивы о самоубийстве Гитлера и последних днях Третьего рейха
Мир
Экс-президент Молдавии Додон указал на снижение интереса США к стране
Общество
Путин подписал указ о наименовании аэропорта Волгограда «Сталинград»
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
На границе Индии и Пакистана началась перестрелка
Мир
Госдеп США одобрил продажу Польше 400 ракет класса «воздух – воздух» на $1,33 млрд

Автоэксперт оценил достоинства и недостатки «народного» каршеринга

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Сервис аренды автомобилей между физлицами, так называемый, «народный» каршеринг будет пользоваться определенной популярностью у граждан, рассказал «Известиям» автомобильный эксперт Игорь Моржаретто во вторник, 6 апреля. Но, по всей видимости, не очень большой и не за счет аудитории агрегаторов каршеринга.

Ранее в этот день РБК сообщил со ссылкой на источники о том, что московские власти готовятся в ближайшее время запустить платформу «народного каршеринга». Суть проекта — позволить автовладельцам сдавать свои машины в аренду другим физлицам.

По мнению Игоря Моржаретто, сдать свой автомобиль в аренду будет интересно, например, тем, кто уехал в отпуск на пару недель.

Но именно по этой причине аудитория агрегаторов и «народного» каршеринга не пересекается. Дело в том, что машины агрегаторов рассчитаны в первую очередь на поминутную аренду, отмечает эксперт.

К тому же с новым сервисом возникает ряд юридических проблем, которые власти пока не прояснили.

«Чтобы покрыть стоимость возможных повреждений автомобиля во время аренды, придется вводить расширенную страховку, она будет стоить как минимум вдвое дороже обычного полиса ОСАГО. Если эту страховку придется оплачивать владельцу автомобиля, ему становится не очень выгодно сдавать в аренду свое авто», — заключил Моржаретто.

Ранее, 26 марта, заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что пользователи столичного каршеринга за шесть лет работы сервиса совершили 130 млн поездок.

Всего в Москве насчитывается шесть компаний, предоставляющих услуги каршеринга, а в автопарке операторов сейчас более 25 тыс. авто. При этом активно пользуются сервисом кратковременной аренды автомобилей свыше 1 млн человек.

Читайте также
Прямой эфир