Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

В 2020 году средний чек покупок на AliExpress в России вырос вдвое

0
Фото: Global Look Press via ZUMA Press/Michal Fludra
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 2020 году средний чек при покупках на платформе AliExpress в России вырос почти в два раза по сравнению с 2019 годом и составил 1,5 тыс. рублей, следует из данных совместного исследования торговой площадки и эквайрингового сервиса «Тинькофф Оплата», опубликованных 15 сентября.

Эксперты проанализировали данные по операциям 6,5 млн карт российских банков, прошедших через интернет-эквайринг «Тинькофф Оплаты» за восемь месяцев 2019–2020 годов, и данные клиентов платформы AliExpress. В исследовании рассматривались данные за восемь месяцев (с 1 января по 1 сентября).

По мнению аналитиков, рост интереса россиян к онлайн-шопингу обусловлен ограничениями, вводимыми во время пандемии COVID-19 весной 2020 года. В этот же период на AliEхpress стало на 40% больше российских продавцов. Таким образом, вырос и средний чек. На сегодняшний день на AliEхpress уже представлены товары 14 тыс. российских поставщиков.

Во время ограничительных мер средний чек покупок на AliExpress и средненедельный оборот выросли на треть (+33%) по сравнению с периодом до пандемии (январь–март 2020 года). Однако и после отмены ограничений россияне продолжили активно пользоваться интернет-магазинами, благодаря чему за год аудитория приложения AliExpress увеличилась на 17%. В августе 2020 года оборот AliExpress превысил показатели апреля 2020-го на 60%.

В 2020 году россияне так же, как и в прошлом году, чаще всего совершали покупки на сумму до 1 тыс. рублей: более 70% от всего количества операций. Наибольшей популярностью пользовались товары от китайских продавцов. Средний чек в этой категории вырос по сравнению с 2019 годом почти на 11%. В 2020 году доля покупок от 10 тыс. до 100 тыс. рублей, которая год назад составила 23% от общего оборота, увеличилась почти в два раза за счет роста продаж товаров российских поставщиков — до 41%.

В 2020 году основным сегментом покупателей стали люди от 25 до 34 лет (36%), при этом за последний год их количество выросло на 3,6%. Пользователи платформы в возрасте от 34 до 44 лет заняли второе место с долей в 32%, за последний год группа выросла на 2%. Наиболее существенный рост наблюдается среди несовершеннолетних. Так, доля покупателей до 18 лет увеличилась на 21%, но пока эта группа составляет незначительный процент среди пользователей площадки (0,8%).

Больше всего денег покупатели всех возрастных групп AliExpress в 2020 году потратили на смартфоны и бытовую электронику.

В августе аналитики «Яндекс.Кассы» также сделали вывод, что после снятия ограничений россияне продолжили активно совершать онлайн-покупки. Это подтверждает рост продавцов, представляющих возможность оплаты через интернет, оборот онлайн-платежей и спрос на онлайн-контент.

Читайте также
Прямой эфир