Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Мир
Захарова назвала бандитизмом угрозы ЕК в адрес Вучича из-за визита в Москву
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Трамп обвинил Байдена в проблемах в американской экономике
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Учителя назвали основную трудность дистанционного обучения

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Главной трудностью в дистанционном обучении более 60% педагогов назвали проверку домашнего задания. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart».

Согласно исследованию, большинство учителей отметили, что в ходе удаленного формата работы на проверку домашних заданий стало уходить больше времени. Кроме того, осложняли процесс зачастую технические трудности.

На втором месте среди главных проблем удаленки — невозможность контролировать, как ученики воспринимают материал, и трудности в отслеживании занятий школьников во время уроков. На эти проблемы указали 56% опрошенных.

Еще около 52% респондентов отметили несерьезность учеников на онлайн-уроках.

45% педагогов указали и на неспособность детей справляться в возросшим объемом материала для самостоятельного изучения.

Согласно материалам, 36% опрошенных сообщили, что у них нет возможности вести индивидуальную работу с каждым учеником. Для 33% педагогов проблемой стало то, что дети не могли изолироваться от других членов семьи, пишет 27 мая ТАСС.

Опрос проводился во всех округах РФ среди 1200 респондентов.

21 мая президент РФ Владимир Путин указал на сложности, с которыми столкнулась система образования при переходе на дистанционное обучение, и поручил провести контрольную проверку знаний в начале следующего учебного года.

Читайте также
Прямой эфир