Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Белом доме сообщили о 18 торговых предложениях после введения пошлин США
Мир
Главный продюсер шоу «60 минут» покинул пост после иска Трампа
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Полтаве и Одессе
Мир
Маск заявил о сокращении своего участия в DOGE из-за падения прибыли Tesla
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах российских военнослужащих в зоне СВО
Происшествия
Сотрудник полиции пострадал в ходе перестрелки в Дербенте
Спорт
Московское «Динамо» победило «Ак Барс» и вышло в полуфинал Кубка Гагарина
Мир
Глава минфина США заявил об ожидании деэскалации торгового конфликта с КНР
Мир
Хуситы заявили об ударах по авианосцам США в Красном и Аравийском морях
Мир
Чекунков рассказал о роли Арктики в диалоге между Россией и США
Мир
МИД Израиля удалил соболезнования в связи со смертью папы Франциска
Мир
В Белом доме рассказали о планах Трампа посетить страны Ближнего Востока
Политика
Песков опроверг данные FT о предложении Путина по Украине
Экономика
Интернет в поездах между Москвой и Петербургом стал бесперебойным
Происшествия
За день семеро жителей ДНР пострадали при обстрелах ВСУ
Общество
В Ставропольском крае объявили штормовое предупреждение из-за непогоды
Мир
Лавров прибыл в Узбекистан с официальным визитом

В Euro NCAP изменили правила проведения краш-тестов

0
Фото: REUTERS/Michael Dalder
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Европейская организация Euro NCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей, изменила правила проведения краш-тестов.

Как сообщает 20 мая Autonews, в списке испытаний появился новый фронтальный краш-тест с движущимся барьером, имитирующим лобовое столкновение со встречным автомобилем. Это испытание заменит прежний удар с неподвижным препятствием, который в Euro NCAP использовали последние 23 года.

Также по-новому будут проводиться боковые краш-тесты. Для проверки эффективности боковых подушек безопасности и оценки повреждений, которые пассажиры могут нанести друг другу, автомобили станут бить с обеих сторон.

Кроме того, Euro NCAP начнет проверять эффективность вспомогательных систем безопасности. Например, функцию контроля за состоянием водителя или систему экстренного вызова спасательных служб.

3 июля сообщалось, что электрический седан Tesla Model 3 прошел краш-тест, проводимый Euro NCAP.

Читайте также
Прямой эфир