Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Четверых боевиков ВСУ осудили на сроки до 16 лет за преступления в Курской области
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Армия
Экипаж Су-34 ВКС РФ ударил по пункту временной дислокации подразделения ВСУ
Общество
Прокуратура направила в Верховный суд ДНР дело в отношении наемника из Грузии
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников
Экономика
Мосбиржа возобновила торги на срочном рынке
Экономика
Стоимость биткоина превысила $90 тыс. впервые с 7 марта
Общество
Путин выразил соболезнования в связи со смертью скульптора Церетели
Мир
Литва выделит €300 млн до 2030 года на развитие военной авиабазы в Шяуляе
Мир
На Украине сообщили об участии своего кардинала в выборах папы римского
Авто
С начала года по госпрограммам было продано более 36 тыс. автомобилей
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Происшествия
Жителей Барсово эвакуируют после взрыва в Киржачском районе Владимирской области
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Депутаты подрались в парламенте Армении при вопросе о геноциде армян
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

Названы самые популярные товары россиян на самоизоляции

0
Фото: РИА Новости/Николай Хижняк
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне в апреле чаще всего искали в интернете книги, товары для досуга, игры и наборы для хобби и творчества — спрос на эти товары вырос в более чем в два раза по сравнению с мартом. Об этом свидетельствуют данные «Яндекс.Маркет Аналитики», с которыми ознакомились «Известия».

Так, в марте запрос на товары из категории «досуг и развлечения» был на уровне 5–10 млн в день, а в апреле превысил 20 млн.

Также вырос спрос на товары для дачи, сада и огорода (на 23%), продукцию для животных (18%), компьютерную технику и электронику (15% и 8% соответственно), а также товары для спорта и отдыха (11%).

При этом всё меньше на самоизоляции россияне интересуются одеждой, обувью и аксессуарами — спрос на эту категорию товаров рухнул на 30%, на 14% реже стали искать профессиональное оборудование и товары для здоровья. В Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) такие показатели назвали рекордно низкими.

В Ozon зафиксировали рост продаж товаров для ремонта — на 76% год к году, а популярность товаров для фитнеса на дому увеличилась в 2,5 раза.

Эксперты и представители интернет-магазинов отмечают, что делать покупки в интернете начали пользователи разных возрастов и эта привычка останется и после снятия карантинных мер.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Игра по-крупному: спрос на товары для досуга вырос в два раза

Читайте также
Прямой эфир