Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Специалист оценил вероятность сохранения доступных цен на авиаперелеты

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Председатель и главный креативный директор международной консалтинговой компании по брендингу Landor Питер Кнапп рассказал, останутся ли дешевые авиабилеты после окончания пандемии коронавируса. Об этом в четверг, 7 мая, сообщило издание Express.

По его мнению, есть два варианта развития событий: либо люди начнут активно путешествовать, тем самым увеличивая спрос на авиабилеты, что приведет к росту их стоимости, либо цены будут низкими для привлечения клиентов, которые опасаются перелетов из-за коронавируса.

При этом если пассажиры захотят обеспечения дистанции в самолете и соответствующей санитарной обработки, то низкобюджетным перевозчикам придется придумывать новую модель работы. Например, если нельзя будет использовать среднее кресло, то авиакомпании должны будут придумать, как занять освободившееся пространство. Кроме того, компании, рассчитывающие на деловых туристов, могут столкнуться с дополнительными проблемами.

«Многие клиенты начинают сомневаться в необходимости перелетов, так как видео-конференц-связь показала, что бизнес можно вести удаленно», — сказал Кнапп.

На фоне пандемии коронавируса многие страны приостановили международное авиасообщение, в том числе и Россия. Исключение составляют рейсы, которыми соотечественников возвращают домой.

По данным Worldometer на 7 мая, в мире зафиксировано более 3,8 млн случаев заражения коронавирусом, 266 тыс. летальных исходов и 1,3 млн выздоровевших пациентов.

Читайте также
Прямой эфир